Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423252, Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Морякова, д. 4 |
Телефон: | +7(855)-955-04-95;+7(855)-955-03-87 |
E-Mail: | lens2@mail.ru; S2.Len@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" МО "ЛМР" РТ |
Руководитель: | Платонова Ольга Константиновна |
Год основания учреждения: | 1950 |
У нас учатся: | 890учащихся |
У нас учат: | 53 учителей |
Новости школы
Внеурочная деятельность как системообразующая и составляющая образовательного процесса в условиях ФГОС
Опубликовано: 02.11.2017В соответствии с планом работы школы, с целью коррекции задач и планирования внеурочной деятельности 1 ноября 2017 года в школе прошло заседание педагогического совета на тему «Внеурочная деятельность как системообразующая и составляющая образовательного процесса в условиях ФГОС».
В ходе данного мероприятия учителя школы поделились опытом организации внеурочной деятельности по всем направлениям:
Общекультурное направление
· Организация внеурочной деятельности по английскому языку (на примере кружка «Я и театр» в 8б классе). Сальникова И.О.
· Развитие исследовательских умений младших школьников на примере кружка «Умники и умницы». Нуриахметова В.А.
Социальное направление
· Проектная деятельность младших школьников во внеурочной работе как средство социализации личности. Есипова Е.В.
· Занятие по внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО «Уроки психологии в начальной школе». Хасанова Л.Р.
Духовно-нравственное направление
· Выставка детских рисунков, поделок и творческих работ как средство развития личности. Каримова Л.Х.
· Внеурочная деятельность в структуре воспитательной системы школы. Роль классного руководителя в обеспечении внеурочной деятельности учащихся. Галеева Л.З.
Общеинтеллектуальное направление.
· Организация работы с одаренными детьми в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО. Прокопичева Л.И.
· Библиотечные уроки как способ формирования информационной культуры личности учащегося, подготовка ученика к продуктивной самостоятельной работе с источниками информации. Валиева С.Г.
Спортивно-оздоровительное направление.
· Организация внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления. Завитневич Л.З.
В заключительной части педсовета Сахабутдинова М.А. рассказала о том, как формирование портфолио влияет на развитие личности ученика.
Все выступления отличались содержательностью, практической направленностью материала и получили высокую оценку со стороны коллег.
К списку новостей