муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №27 г.Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан / Татарстан Республикасының "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлегенең "Лениногорск шәһәре 27 номерлы гомуми усеш төре балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Гагарина, 27А / Татарстан Республикасы, Лениногорск районы, Лениногорск шәһәрә, Гагарин урамы, 27А йорты |
Телефон: | +7(855)-955-49-38 |
E-Mail: | dougorod27@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №27 г.Лениногорска" |
Руководитель: | Султанова Миляуша Марсельевна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 88 воспитанников |
У нас учат: | 12 педагогов |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №27 г.Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан / Татарстан Республикасының "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль берәмлегенең "Лениногорск шәһәре 27 номерлы гомуми усеш төре балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Пиратская вечеринка
15.07.2024
В детском саду состоялась игровая программа «Пиратская вечеринка». Пираты - одни из самых любимых детских героев. Эти морские разбойники поражают воображением, своей отвагой, жаждой приключений и опасной романтикой! Пиратская детская вечеринка - именно то место, где ребятня может сбросить накопившуюся энергию, вдоволь повеселиться, обогатить знания и развить сноровку.
В основу увлекательной программы положена извечная сюжетная линия о таинственном кладе, где дети от мала до велика знают, что клад точно где-то есть, и его поиски превращаются в увлекательную игру с массой препятствий.
В гости к ребятам, на пиратском корабле "Летучий Голландец", прибыл бывалый пират Полундра. Перед тем, как отправиться в увлекательное путешествие, ребята прочитали письмо от Джека Воробья, рассмотрели карту. Дети с интересом совершали морское путешествие, участвовали в увлекательных соревнованиях.
Ребята прошли все испытания и все-таки нашли заветный сундучок! Каждый участник игры получил сладкий приз, массу удивительных эмоций и отличное настроение.
-
День Супергероя
11.07.2024
Сегодня в детском саду прошел тематический «День Супергероя».
Утро детей началось с зарядки с Человеком-пауком. Провели беседу «Кто такой супергерой?». Ребята освоили новую технику рисования «Эбру» - волшебство превращения красок в забавные узоры. Также разукрашивали друзей «Человека-паука». На прогулке дети соревновались в веселых играх и соревнованиях с Супергероем.
Весёлый детский смех, море улыбок и позитива радовали всех вокруг.
-
День книжек-малышек
05.07.2024
Книжка – лучшая подружка!
Береги её, малышка:
Обо всём расскажет книжка!
Книги являются источником знаний, учат жить и находить ответы на любые вопросы, которые ставит перед нами жизнь. Воспитатели, приобщая детей к миру литературы, учат любить книгу и бережно относиться к ней. Этому и способствуют тематические дни и недели, регулярно проводимые в нашем детском саду. С целью приобщения ребенка к миру литературы, развития его правильной, грамотной речи и, в конечном счете, формирования всесторонне развитой творческой личности в детском саду прошел «День книжек-малышек». Дети познакомились с новинками художественной литературы, прочитали стихи, сказки, провели беседу на тему: «Мои любимые книжки-малышки». Также своими руками создали новые книжки-малышки, отремонтировали книги в книжном уголке, закрепили правила пользования книгами.
-
Родителям о безопасности на дорогах
04.07.2024
В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие выходя на дорогу не посмотрев по сторонам, а виноваты в этом мы, взрослые это мы не научили детей, не подсказали, не предостерегли. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.
Главным в воспитании законопослушного гражданина (в том числе и как участника дорожного движения) для родителей должен быть принцип «Делай, как я».
Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.
Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход»
Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.
Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.
Рекомендации для родителей
1. При движении по тротуару:
- придерживайтесь правой стороны тротуара;
- не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
2. Готовясь перейти дорогу:
- остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
- привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
- подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
- учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
- не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
- неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
3. При выходе из дома:
- сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
- если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь нет ли за препятствием опасности.
4. При ожидании общественного транспорта:
- стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.
5. При переходе проезжей части:
- переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;
- не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
- не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мото- транспортными средствами;
- не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
- не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
- объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
6. При посадке и высадке из общественного транспорта:
- выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
- подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
- не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
- научите ребенка быть внимательным в зоне остановке особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.
7. При движении автомобиля:
- приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;
- не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
- не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.
-
03.07.2024
Белая ромашка,
Лепестки - вразлёт,
Мчусь с тобой в ладони,
Словно вертолёт.
Лепестки - пропеллер,
Я чуть-чуть лечу.
Я ромашку маме
Подарить хочу!
Стихи про ромашку для детей и взрослых - это приятный поэтический мостик в мир совершенства природы и волшебства рифмы. В детском саду целая неделя была посвящена удивительному миру цветов! Воспитанники слушали стихи и сказки о цветах, отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации, играли в дидактические игры, познакомились с разновидностями цветов, растущими на территории детского сада, закрепили их названия, находили сходства и отличия, беседовали о бережном отношении к цветам и учились ухаживать за ними. Своими руками выполнили аппликацию «Ромашка» для любимой мамы!
-
День рассказов и сказок татарских писателей
03.07.2024
Сегодня в детском саду прошёл день рассказов и сказок татарских писателей. Дети познакомились с загадочной и чарующей культурой татарского народа. Татарские народные сказки, словно гора самоцветов, излучают народную мудрость, учат добру и справедливости. Они показывают особенности жизни предков татар, их обряды и обычаи, любовь к родной земле. Можно много говорить о татарских сказках, но лучше один раз прочитать и почувствовать дух татарского народа, вернуться в мир детства, где добро всегда и непременно побеждает зло.
-
01.07.2024
Воспитанники средней и старшей групп посетили детскую библиотеку им. Ю. Гагарина.
Экскурсия была посвящена творчеству Н.Н. Носова. Дети с большим интересом слушали рассказ библиотекаря о жизни и творчестве писателя. Дошкольники познакомились со знаменитым произведением детского писателя, его главным героем - озорникном и проказником Незнайкой. Также приняли участие в играх по произведениям Носова, подбирали рифмы к словам. Завершилось мероприятие просмотром любимых мультфильмов по произведениям Н. Носова.
Посещение библиотеки произвело на детей огромное впечатление.
-
День лекарственных трав
28.06.2024
Поэт С. Кирсанов писал «Я не степью хожу, я хожу по аптеке, разбираясь в ее травяной картотеке!». И это действительно так: многие растения, которые нас окружают, созданы природой во благо; весь зеленый мир - это кладезь лечебных трав.
Одна из задач познавательного развития детей дошкольного возраста предполагает расширение знаний дошкольников о лекарственных растениях, их лечебных свойствах, а также бережного отношения к ним.
С этой целью в младшей группе «Радуга» 27 июня был проведен «День лекарственных трав». В течение дня воспитанники рассматривали книги, альбомы, энциклопедию о «растительной аптеке», играли в игры. Вспомнили какие лекарственные травы знают, их свойства: календула - свежий сок применяют от ушибов; подорожник- листик используют для заживления ран; крапива - останавливает кровотечение; шиповник- вкусный чай, который дают в детском саду, а также масло шиповника лечит ожоги.
Воспитатель, Тимирова Мария Александровна, обратила внимание ребят на то, что лекарственные травы могут быть не только полезными, но и опасными, поэтому употреблять и собирать их нужно с осторожность и только со взрослыми.
Самым интересным событием «Дня лекарственных трав» стало чаепитие напитка из шиповника, использовали крем для рук с ромашкой, собрали «лечебный букет» для всей семьи из мяты, украсили конверт и любовались.
-
"Безопасность детей на водоемах в летний период"
27.06.2024
Летом дети больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы.
Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций.
Предупреждение детского травматизма - одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций.
Многие меры по обеспечению безопасности детей, могут показаться элементарными, однако с ребенком дошкольного возраста необходимо разбирать и обсуждать на первый взгляд кажущиеся очень простыми правила поведения.
Необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность.
Главное условие безопасности поведения на воде – купаться в сопровождении кого-то из взрослых. Необходимо объяснить ребенку, почему не следует купаться в незнакомом месте, особенно там, где нет других отдыхающих. Дно водоема может таить немало опасностей: затопленная коряга, острые осколки, холодные ключи и глубокие ямы.
Прежде чем заходить в воду, нужно понаблюдать, как она выглядит. Если цвет и запах воды не такие, как обычно, лучше воздержаться от купания.
-
День ПДД
21.06.2024
Обучение детей правилам дорожного движения - неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. С этой целью, внештатным инспектором по ПДД, воспитателем Тимировой М.А., были проведены спортивные эстафеты по ПДД "Собери светофор", "Быстрый шофер", "Дорожный знак", "Парковка", "Пешеходный переход, игровая ситуация "Пункт питания". В игровой форме дети закрепили правила дорожного движения.