• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №25 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль бюджет берәмлеге «Мəктəпкəчə белем бирү муниципаль учреждениесе гомуми үсешле төрендәге 25нче балалар бакчасы».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №25 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан / Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль бюджет берәмлеге «Мəктəпкəчə белем бирү муниципаль учреждениесе гомуми үсешле төрендәге 25 нче балалар бакчасы»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Садриева, д. 23А
Телефон: +7(855)-952-17-12
E-Mail: Alfiya.Gimadeeva@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №25"
Руководитель: Гимадеева Альфия Яхьяевна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 80 воспитанников
У нас учат: 12 педагогов

Новости нашего детского сада

Тематический контроль: «Оценка качества подготовки групп к новому учебному году» 2013 г.

Опубликовано: 11.10.2013

Критерии  смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году»

Цель: Совершенствование педагогической деятельности организуемой в МБДОУ №25 Создание комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду.

№ п/п


Содержание зон

Критерии оценок









1

Родительские    уголки

-   Режим дня        -     Сетка занятий

-   Визитная карточка

-   Меню

-   Книжка-передвижка

1.   Эстетика оформления

2.   Красочность

3.    Отображение названия группы

4.   Содержательность

2.

Документация


-   Табель посещаемости   -  Сведения о родителях

-   Календарные планы

-   Протоколы родительских собраний
-  Тетрадь фиксации работы по оздоровлению

1.    Оригинальность оформления

2.    Аккуратность заполнения
документации

3.

Уголок природы

-   Растения (5-6 шт.)       -    Календарь наблюдений

-   График дежурств (ср. и ст. возраст)

-   Природный материал

-   Оборудование по уходу за растениями

-   Мини - лаборатория (ср. и ст. возраст)

1.    Соответствие программным требованиям

2.   Соблюдение гигиенических условий

3.    Оснащенность необходимым оборудованием

4.    Разнообразие и эстетичность материала

4.

Уголок творчества (ИЗО)

-      Оборудование:   краски,   кисти,   клей,
пластилин, подставки, салфетки и т.д.

-   Альбомы с образцами работ.

-   Стенд для работ детей

-   Дидактические игры

-Репродукции картин русских художников, портреты.

1.   Удобство расположения

2.   Привлекательность

3.    Соответствие материала по
возрасту детей

4.    Соблюдение гигиенических
условий

5.

Игротека

- Игра на развитие:

а)   памяти          б)      мышления

в)   воображения   г)  сенсорики

1.   Разнообразие материала

2.   Соответствие возрасту

3.   Красочность оформления

6.

Уголок «Умелые ручки»

-Оборудование трудового процесса:

а)   работа с тканью

б)   работа с бумагой и картоном

в)   бросовый материал    г)  инструменты

1.    Оригинальность оформления

2.    Доступность в использовании

3.    Соответствие с программным
требованиям

7.

Строительно -

конструктивный

уголок

-   Машины - игрушки
-Строительный материал (разнообразный)

-   Конструкторы разные

1.   Доступность и удобство расположения

2.   Соответствие возрасту

3.   Красочность и привлекательность

8.

Речевой уголок

-   Дидактические игры по развитию речи

-   Детские книги

-   Все виды театров

-Картинки (предметные, сюжетные) -Народные       дидактические       игрушки (пирамидки, матрешки и т.д.)

-   Дидактическая кукла

1 .Соответсвие возрасту

2.   Аккуратность, эстетика
оформления

3.   Разнообразие и содержательность
материала

9.

Уголок ПДД (ст. гр.)

-   Наборы машин - игрушек

-   Наборы дорожных знаков

-   Атрибуты к игре «Транспорт»

1.    Соответствие гигиеническим
требованиям

2.    Удобство в использовании

3.    Красочность, оригинальность оформления

10.

Спортивный уголок

-   Атрибуты к играм

-   Описание правил игр по возрастам

-   Не стандартное оборудование

-     Предметы для  развития двигательной
активности (мячи, скакалки, кегли, обруч и т.д.)

1.Разнообразие атрибутов

2.   Соответствие возрасту и
гигиеническим требованиям.

3.   Привлекательность

11.

Специально

подготовленная

предметная (зона)

среда(наличие

зон в

соответствии с

возрастными

характеристиками

группы)

Сюжетно-          ролевые          зоны:: «Больница»,«Магазин»,«Парикмахерская» и т.д. (атрибуты к играм)

-     Наличие  кукольного  уголка  (Мебель,
постельные принадлежности)

-   Костюмы для ряжений

-   Создание условий для самостоятельной
деятельности детей.

1.    Рациональность использования
помещения для игр

2.    Оснащенность необходимыми
игрушками и атрибутами

3.   Привлекательный вид

4.    Сотрудничество с родителями

5.   Разнообразие с/ролевых игр в
соответствии с возрастными
характеристиками группы.

12.

Уголок дежурства

-по занятиям; -по столовой; - по уголку природы

1.   Соответствие возрастным
особенностям группы

2.   Доступность содержания

3.   Эстетичность оформления

13.

Эстетичность

оформления

помещений

группы.

Целесообразность                  планирования интерьера группы:

а)   прихожей

б)   спальни

в)   умывальной комнаты

г)   групповой комнаты





Фоторепортаж:
«Готовность групп к новому учебному году» 2013г.

К списку новостей