• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №25 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан/Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль бюджет берәмлеге «Мəктəпкəчə белем бирү муниципаль учреждениесе гомуми үсешле төрендәге 25нче балалар бакчасы».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №25 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан / Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль бюджет берәмлеге «Мəктəпкəчə белем бирү муниципаль учреждениесе гомуми үсешле төрендәге 25 нче балалар бакчасы»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Садриева, д. 23А
Телефон: 8(85595) 2-17-12
E-Mail: mechta-mdou25@mail.ru; https://edu.tatar.ru/l-gorsk/dou25
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №25"
Руководитель: Гимадеева Альфия Яхьяевна
Год основания учреждения: 1983
У нас учатся: 81 воспитанников
У нас учат: 12 педагогов

Новости нашего детского сада

Оперативно-профилактическое мероприятие "Внимание - дети!"

Опубликовано: 04.09.2020

С 24 августа по 4 сентября в нашем детском саду прошло оперативно-профилактическое мероприятие "Внимание-дети!". В план работы вошли такие формы работы с детьми по правилам дорожного движения, как занятия, наблюдения, беседы, рассматривание картин, чтение произведений, заучивание стихотворений, различные дидактические и сюжетно-ролевые игры, просмотр мультфильмов. В утренние и вечерние отрезки времени рассматривали иллюстрации, альбомы, наглядно-дидактические пособия по тематике.

Проводились чтения художественных произведений: Я. Пишунов«О транспорте»; Чтение сказки Н. Киселева «Котенок и щенок»;

Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек»; Михалков «Велосипедист»; Маршак С. «Светофор»; Н. Сорокин «Для пешеходов»; чтение сказки Е. Жидков«Светофор» и т. д.

Были проведены беседы«О чём говорят дорожные знаки»«О правилах дорожного движения»«Улица полна неожиданностей».

Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий предметно-развивающей среды,которая представлена следующим образом: машины легковые, грузовые, машины спец. назначения, куклы, коляски, жезл, светоотражающие повязки, дорожные знаки, лэпбук по ПДД,

Для самостоятельных игр детей изготовлены пособия: игры, настольные обучающие игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм.Имеются наглядно-дидактические пособия: "Транспорт", Спецтранспорт", "Дорожные знаки",с помощью родителей  изготовлен плакат «Правила дорожного движения». Была сделана тематическая папка «Дорожная азбука». Целью которой является, формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения; повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора; познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу;знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса; развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

Ребята с удовольствием играли в настольные, словесные,дидактические игры«Светофор»«Соблюдай правила дорожного движения»«Собери дорожный знак»«Полицейский»«Что лишнее?»«В воздухе, на воде и на суше»«Наши друзья – дорожные знаки»«Дорожная азбука»«Пешеходы»,«Водители»; раскрашивали раскраски по ПДД.С интересом проходили обсуждения различных ситуаций:как бы дети повели себя в сложившихся обстоятельствах: без родителей на улице; мяч выкатился на дорогу; как перейти дорогу без светофора.

Подготовлены и проведены занятия по темам«Какие бывают машины»,

«Пешеходный переход»«Железнодорожный транспорт»«В гостях у светофора»«Правила дорожного движения»«Зачем нужны дорожные знаки?».

Проводились наблюдения за движущимся транспортом.

Знания детей правил дорожного движения закреплялись в ходе подвижных игр«Зебра»«Водитель такси»«Найди дорожный знак»,«Поезд»«Воробушки и автомобиль»«Стоп!»«Найди свой гараж»,«Цветные автомобили».

Детям регулярно показывали мультфильмы на тему ПДД («Аркадий Паравозов»).

Для родителей созданы папки – передвижки, памятки, обновлены наглядные уголки по ПДД: «Правила поведения на дороге»,«Правила безопасности на улице»

Проведены консультации и оформлены памятки для родителей:

«Рекомендации для родителей о ПДД», «Безопасность дорожного движения»



К списку новостей