Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №23 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Суворова, д. 8 |
Телефон: | +7(855)-955-09-03 |
E-Mail: | leninogorskmdou023@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №23" |
Руководитель: | Залуженцева Альбина Завдатовна |
Год основания учреждения: | 1980 |
У нас учатся: | 137 воспитанников/137 тәрбияләнүче, воспитанники инвалиды - 0, воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 |
У нас учат: | 11 педагогов/11 тәрбияче |
Новости детского сада №23
Семинар-практикум "Организация познавательно – исследовательской деятельности дошкольников"
Опубликовано: 08.11.2013
Познавательно –исследовательская деятельность не так давно, но стремительно стала входить в жизнь детского сада.Современнная дошкольная педагогика ориентирована на развитие у детей любознательности, самостоятельности и активности, способности решать интеллектуальные задачи, адекватные возрасту. Организация познавательно – исследовательской деятельностидетей в первую очередь помогает в решениии этих задач. Однако организуемые в практике и описываемые в методической литературе с проблемными ситуациями, исследованиями детьми предметов и материалов, проведением некоторых опытов, всегда предусматривает достаточно жесткое руководство этим процессоми взрослым. Воспитатель сам ставит задачу, сообщает, что дети будут исследовать, объясняет последовательность действий. Ведет размышления детей и помогает им сформулировать вывод.Так взрослый демонстрирует детям скрытый от непосредственного наблюдения процесс размышлений, учит их рассуждать логично и последовательно, знакомит с безопасными способами действий с исследуемыми предметами и материалами. При этом самостоятельность детей имеет ряд существенных ограничений. Как же быть? Как создать условия для подлинно самостоятельных познавательно – исследовательских действий детей, ведь нет ничего более ценного для формирования знаний, чем собственный опыт?
К списку новостей