• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Лениногорский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №23 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан» / Татарстан Республикасы «Лениногорск муниципаль районы» муниципаль берәмлеге «Лениногорск шәhәренең «23 нче номерлы гомуми үсеш бирү төрендәге балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №23 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Суворова, д. 8
Телефон: +7(855)-955-09-03
E-Mail: leninogorskmdou023@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №23"
Руководитель: Залуженцева Альбина Завдатовна
Год основания учреждения: 1980
У нас учатся: 145 воспитанников
У нас учат: 11 педагогов

Новости детского сада №23

Семинар-практикум "Организация познавательно – исследовательской деятельности дошкольников"

Опубликовано: 08.11.2013

Познавательно –исследовательская деятельность не так давно, но стремительно стала входить в жизнь детского сада.Современнная дошкольная педагогика ориентирована на развитие у детей любознательности, самостоятельности и активности, способности решать интеллектуальные задачи, адекватные возрасту. Организация познавательно – исследовательской деятельностидетей в первую очередь помогает в решениии этих задач. Однако организуемые в практике и описываемые в методической литературе с проблемными ситуациями, исследованиями детьми предметов и материалов, проведением некоторых опытов, всегда предусматривает достаточно жесткое руководство этим процессоми взрослым. Воспитатель сам ставит задачу, сообщает, что дети будут исследовать, объясняет последовательность действий. Ведет размышления детей и помогает им сформулировать вывод.Так взрослый демонстрирует детям скрытый от непосредственного наблюдения процесс размышлений, учит их рассуждать логично и последовательно, знакомит с безопасными способами действий с исследуемыми предметами и материалами. При этом самостоятельность детей имеет ряд существенных ограничений. Как же быть? Как создать условия для подлинно самостоятельных познавательно – исследовательских действий детей, ведь нет ничего более ценного для формирования знаний, чем собственный опыт?


К списку новостей