Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №23 г. Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, ул. Суворова, д. 8 |
Телефон: | +7(855)-955-09-03 |
E-Mail: | leninogorskmdou023@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №23" |
Руководитель: | Залуженцева Альбина Завдатовна |
Год основания учреждения: | 1980 |
У нас учатся: | 137 воспитанников/137 тәрбияләнүче, воспитанники инвалиды - 0, воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 |
У нас учат: | 11 педагогов/11 тәрбияче |
Новости детского сада №23
Маленькие художники
Опубликовано: 12.02.2020«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» (В.А.Сухомлинский). Изобразительная деятельность один из важнейших видов деятельности ребёнка дошкольного возраста, в связи с тем, что впервые ребёнок получает не только эмоциональное удовлетворение, но и продуктивный результат
Воспитатели первой младшей группы, Савочкина Г.З., Хастутдинова Н.П., с начала учебного года проводят с малышами занятия, применяя нетрадиционные техники рисования (рисование ладошками, пальчиками, ватными палочками). Маленькие дети в силу возрастных особенностей довольно неусидчивы и нетерпеливы. Им трудно подолгу удерживать внимание. Нетрадиционные техники рисования – это как раз то, что нужно малышам: завораживающий процесс и яркий результат. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: мелкой моторики рук, которая тесно связана со становлением речи, мышления, тактильного восприятия, пространственной ориентировки на листе бумаги, внимания и усидчивости, изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости. После нескольких игр-тренировок на бумаге пальчиками возникает двигательный ритм. Этот ритм привлекает детей, становясь дополнительным стимулом для действий с краской и усиливая интерес к ним.
К списку новостей