муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №1 г. Лениногорска"муниципального образования "Лениногорский муниципальный район"Республики Татарстан / Татарстан Республикасы "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль мәгариф бүлегенең бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениясе " Лениногорск шәһәренең 1 нче номерлы балалар бакчасы"
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан,423254,г.Лениногорск,ул.Широкая,13 |
Телефон: | 2-71-43 |
E-Mail: | goroddou1@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №1" |
Руководитель: | Денисова Татьяна Александровна |
Год основания учреждения: | 1938 |
У нас учатся: | 31 ребенок |
У нас учат: | 2 педагога |
Все новости детского сада
Тема недели "Мой город, моя страна, моя планета"
Опубликовано: 23.10.2018
Мы с детьми всю неделю будем создавать свой город "Мечты". Изучать достопримечательности города. Расширять представления о родном крае.
Мы уже выполнили коллективную композицию города. Дети вырезали домики, машины, и размещали их на общей полосе, создавая панораму города.
Уважаемы родители, вспомните с ребенком, как называется город, в котором он живет, улица, на которой его дом, главную улицу города; рассматривайте иллюстрации, открытки, фотографии с изображением города, расскажите ребенку какие достопримечательности есть в нашем городе; во время прогулок по городу обратить внимание на различные дома (многоэтажные, кирпичные, блочные, панельные..), назвать части дома; расскажите, что каждая улица имеет свое название, а каждый дом – свой номер, повторить домашний адрес. Поиграйте с детьми в игры: «Подбери признак». Слова: Родина, город, улица, дом, квартира «Один – много». Образование существительных множественного числа. Слова: страна, город, улица, дом, стена, дверь, этаж, окно, стекло (дом – дома – много домов). «Чего много в городе?» Образование формы родительного падежа множественного числа существительных (названия учреждений). В городе много магазинов, аптек, театров, … «Дом, какой?». Образование относительных прилагательных от слов: камень, дерево, кирпич, блок, панель, солома, глина. «Дом с чем?» Усвоение творительного падежа с предлогами с и со. (Дом с крышей. Дом со стеклами…) «Скажи наоборот». Употребление антонимов (высокий - низкий, широкий - узкий, длинный - короткий, грязный - чистый, тихий - шумный, светлый - темный, новый - старый)
К списку новостей