Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Кукморский аграрный колледж" | Дәүләт автоном һөнәри белем бирү учреждениесе “Кукмара аграр көллияте”
Визитная карточка
Адрес: | 422122, Республика Татарстан, Кукморский район, с. Яныль, ул. Профтехквартал, д.9б |
Телефон: | |
E-Mail: | pl78@bk.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАПОУ "Кукморский аграрный колледж" |
Руководитель: | Гатин Азат Халилович |
Год основания учреждения: | 1962 |
У нас учатся: | 519 |
У нас учат: | 47 |
Образование | Белем бирү
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения и нормативных сроках обучения
№ п/п |
Код и наименование профессии/ специальности |
Уровень образования |
Срок обучения |
Форма обучения |
Срок действия государственной аккредитации |
1 | 43.02.15 Поварское и кондитерское дело | Среднее профессиональное | 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования) | Очная | бессрочно |
2 |
35.02.05 Агрономия |
Среднее профессиональное |
3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования) |
Очная
|
бессрочно |
3 |
35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства |
Среднее профессиональное |
1 год 10 месяцев (на базе основного общего образования) |
Очная
|
бессрочно |
4 |
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей |
Среднее профессиональное |
1 год 10 месяцев (на базе основного общего образования) |
Очная |
бессрочно |
5 | 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Среднее профессиональное | 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования) | Очная | бессрочно |
6 | 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения | Среднее профессиональное | 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования) | Очная | бессрочно |
7 | 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования | Среднее профессиональное | 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования) | Очная | бессрочно |
8 | 43.01.09 Повар, кондитер | Среднее профессиональное | 3 года 10 месяцев (на базе основного общего образования) | Очная | бессрочно |
Описание образовательных программ
Специальность/ профессия |
Основная профессиональная образовательная программа |
Учебный план |
Аннотации к рабочим программам дисциплин, модулей |
Календарный учебный график |
Методические и иные документы |
Номера учебных групп |
|
|
2024 год |
||||||
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования |
Группа № Группа № |
||||||
35.02.05 Агрономия |
Группа № |
||||||
35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства |
Группа № |
||||||
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
ОПОП |
Учебный план |
Аннотации рабочих программ |
Учебный график |
Программа воспитания |
Группа № |
|
43.01.09 Повар, кондитер |
ОПОП |
Аннотации рабочих программ |
Программа воспитания |
Группа № |
|||
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей |
ОПОП |
Аннотации рабочих программ |
Программа воспитания |
Группа № |
Специальность/ профессия |
Основная профессиональная образовательная программа |
Учебный план |
Аннотации к рабочим программам дисциплин, модулей |
Календарный учебный график |
Методические и иные документы |
Номера учебных групп |
|
|
2023 год |
||||||
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования |
Программа воспитания |
Группа № 321 Группа № 322 |
|||||
35.02.05 Агрономия |
Программа воспитания |
Группа № 311 |
|||||
35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства |
Программа воспитания |
Группа № 341 |
|||||
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
Аннотации рабочих программ |
Программа воспитания |
Группа № 371 |
||||
43.01.09 Повар, кондитер |
Аннотации рабочих программ |
Программа воспитания |
Группа № 331 |
||||
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей |
Аннотации рабочих программ |
Программа воспитания |
Группа № 381 |
||||
|
2022 год |
||||||
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования |
ОПОП |
Учебный план |
Аннотации рабочих программ |
Учебный график |
Программа воспитания |
Группа № 221 Группа № 222 Группа № 223 |
|
35.02.05 Агрономия |
ОПОП |
Учебный план |
Аннотации рабочих программ |
Учебный график |
Программа воспитания |
Группа № 211 |
|
43.02.15 Поварское и кондитерское дело |
ОПОП |
Учебный план |
Аннотации рабочих программ |
Учебный график |
Программа воспитания |
Группа № 231 |
|
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
ОПОП |
Учебный план |
Аннотации рабочих программ |
Учебный график |
Программа воспитания |
Группа № 271 |
|
|
2021 год |
||||||
35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования |
ОПОП |
Учебный план |
Аннотации рабочих программ |
Учебный график |
|
Группа № 121 Группа № 122 |
|
35.02.05 Агрономия |
ОПОП |
Учебный план |
Аннотации рабочих программ |
Учебный график |
|
Группа № 111 |
|
43.02.15 Поварское и кондитерское дело |
ОПОП |
Учебный план |
Аннотации рабочих программ |
Учебный график |
|
Группа № 131 |
|
08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения |
ОПОП |
Учебный план |
Аннотации рабочих программ |
Учебный график |
|
Группа № 171 |
|
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей |
ОПОП |
Учебный план |
Аннотации рабочих программ |
Учебный график |
|
Группа № 181 |
О языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Действию «Закона о языках Республики Татарстан» в Кукморском аграрном колледже придается большое значение, т.к. в нашем образовательном учреждении обучаются студенты четырех национальностей (татары-84,3%, русские-2,1%, удмурты-10,9%, марийцы-2,7%), и наша задача – добиться свободного владения как письменной, так и устной речью обоих государственных языков.
Для достижения этой цели составлен план работы, который включает следующие направления:
а) использование на уроках и внеурочных мероприятиях современных технологий;
- коммуникативные;
- информационные;
- эмоционально-художественные;
- эмоционально-нравственные;
- саморазвитие;
- эвристические;
б) проведение различных видов и типов уроков;
в) широкое привлечение студентов к внеклассной работе по предмету,
г) регулярное проведение внеурочных мероприятий по предмету,
д) работа предметного кружка,
е) активное участие в районных и республиканских олимпиадах и творческих конкурсах,
ж) исследовательская работа студентов,
з) использование национально-регионального компонента на уроках и внеурочных мероприятиях,
и) использование культурологического аспекта на уроках русского языка и литературы,
к) тесная работа библиотеки колледжа и кабинетов татарского языка и русского языка.
л) индивидуальная работа с одаренными студентами и со слабоуспевающими.
Учебные планы:
- 35.02.05 Агрономия 2020г.
- 35.02.05 Агрономия 2021г.
- 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения 2020г.
- 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения 2021г.
- 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2020г.
- 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2021г.
- 19.02.10 Технология продукции общественного питания 2020г.
- 43.02.15 Поварское и кондитерское дело 2021г.
- 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования 2020г.
- 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования 2021г.
Календарные учебные графики:
- 35.02.05 Агрономия 2020г.
- 35.02.05 Агрономия 2021г.
- 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения 2020г.
- 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения 2021г.
- 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2020г.
- 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей 2021г.
- 19.02.10 Технология продукции общественного питания 2020г.
- 43.02.15 Поварское и кондитерское дело 2021г.
- 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования 2020г.
- 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования 2021г.
Аннотации на рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей:
- Специальность 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
- Специальность 19.02.10 Технология_продукции общественного питания
- Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
- Специальность 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Преподавателю:
- Научно обоснованный анализ урока – важный фактор оптимизации учебно-воспитательного процесса
- Методы обучения
- Рекомендации по подготовке плана методической работы преподавателя
- Педагогические технологии
- Урок функциональный и урок развивающий
- Система развивающего обучения
- Состояние разработанности теоретических основ анализа урока и практика его осуществления в Российской школе
- Анализ урока – один из основных инструментов реализации психолого-педагогического аспекта внутришкольного управления
- Поэлементный подход к анализу урока
- Метод педагогического анализа урока
- Технология системного подхода к анализу этапированного урока
- Системный подход к анализу урока развивающего обучения
- Системный подход к самоанализу урока учителем
- Анализ важнейших "узлов" урока
- Управление уроком
- Система управления качеством знаний в школе
- Проектирование системы работы учителя
- Состав комбинированного урока и содержание его этапов (дидактический срез)
- Методы обучения
- Формы организации познавательной деятельности учащихся
- Типология урока
- Триединая цель урока и его конечный результат
- Комплект вопросов к тестированию педагогических работников на соответствие занимаемой должности
- Регламент проведения оценки профессиональных знаний
- Рекомендации по вопросам организации и проведения аттестации
- Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы
- Положение о КОС
- Положение о порядке разработки и утверждении образовательных программ
- Виды и формы самостоятельной работы
- Типы и виды уроков классификация
- Формы и методы обучения по ФГОС
Методическая копилка:
- Воспитание студента-основа профессионального самоопределения личности
- Использование современных информационных технологий в преподавании математики
- Использование Кейсовой методики как средство мониторинга общих компетенций
- 147 - я стрелковая дивизия
- Портфолио как форма контроля и оценки профессиональной компетентности будущего специалиста
- Инновационные технологии в формировании экологической культуры
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
В настоящее время колледж реализует следующие федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования:
- Информация о реализуемых образовательных программах подготовки специалистов среднего звена
- Информация о реализуемых образовательных программах подготовки квалифицированных рабочих, служащих
- Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации"
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования на 01.10.2024
№ п/п |
Наименование профессии/специальности |
За счет бюджетных средств РТ |
По договорам за счет средств физических или юридических лиц |
1 | 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | 12 | - |
2 |
43.02.15 Поварское и кондитерское дело | 40 |
|
3 | 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения | 73 | - |
4 | 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования | 200 | - |
5 | 35.02.05 Агрономия | 65 | - |
6 | 43.01.09 Повар, кондитер | 48 | |
7 | 35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства | 42 |
- |
8 | 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей | 39 | - |
ИТОГО |
519 |
- |