муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Ромашка» г. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районының «Кукмара шәһәре унынчы номерлы «Ромашка» һәрьяктан үстерешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | Республика Татарстан, Кукморский район, г. Кукмор, улица Железнодорожная, дом 17 |
Телефон: | +7(843)-642-93-02 |
E-Mail: | Romashka.Kuk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №10 "Ромашка" г. Кукмор" |
Руководитель: | Зиатдинова Гульназ Ринатовна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 129 |
У нас учат: | 16 |
Новости
Семинар-практикум "Структура и методика мастер-классов"
Опубликовано: 22.01.2015
Основной задачей изучения татарского языка в дошкольном возрасте является формирование первоначальных умений навыков практического владения татарским языком в устной форме; активизировать в речи слова, обозначающие предмет, признаки предмета, действия. В процессе обучения дети должны научиться воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по- татарски в пределах доступной им теме. Поддерживать интерес ребенка во время ОД помогает ярко и красочно оформленный наглядно-демонстрационный и раздаточный материал, аудио - видео записи. Использование аудиозаписи развивает речь и воображение ребенка. Дети с интересом ждут голоса знакомых персонажей Акбай и Мияу, рады слышать голоса новых участников: мамы, папы, бабушки, дедушки, мальчика, девочки т. д. Аудиозапись используется во время введения новых слов, повторения: даны речевые образцы, диалоги, игры, песни, записи знакомые детям сказки для показа настольного театра. Хорошие результаты обучения появляются лишь тогда, когда согласуются усилия воспитателей и родителей.
Воспитатель по обучению татарскому языку Сайфутдинова Дамира Гаязетдиновна
Мастер- класс по теме «Национальный татарский танец в детском саду»
Танец является одним из средств разностороннего развития и воспитания ребёнка. Танцы развивают у детей эмоциональное восприятие музыки, прививают хороший эстетический вкус, помогают приобщить их к миру прекрасного. В выразительных ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей. В танце они удовлетворяют свою естественную потребность в движении.
Самым главным в татарском танце является его национальное своеобразие. Основная задача при обучении детей татарскому народному танцу – познакомить с характером его движений, которым присущи веселье, задор в сочетании со сдержанностью и скромностью. Музыкальный руководитель подробно остановилась на методике разучивания отдельных движений и разучила их с педагогами.
Материал по разучиванию движений татарских танцев в перспективном планировании скомпонован по возрастным группам. Для эффективности усвоения движений соблюдаются принципы постепенности, последовательности и систематичности. Отдельные элементы разучиваются в медленном темпе в облегчённой форме (т.е. без подскоков), с сохранением выразительности характера.
В заключении мастер – класса разучивается «Парлы бию. Паный танец», в котором используются все движения, которые разучивались на мастер-классе.
Музыкальный руководитель Гафарова Ирина Николаевна
К списку новостей