• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Кукморский
  • Детские сады
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Ромашка» г. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районының «Кукмара шәһәре унынчы номерлы «Ромашка» һәрьяктан үстерешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Ромашка» г. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районының «Кукмара шәһәре унынчы номерлы «Ромашка» һәрьяктан үстерешле балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, Кукморский район, г. Кукмор, улица Железнодорожная, дом 17
Телефон: +7(843)-642-93-02
E-Mail: Romashka.Kuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №10 "Ромашка" г. Кукмор"
Руководитель: Зиатдинова Гульназ Ринатовна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 129
У нас учат: 16

Новости

Семинар-практикум "Структура и методика мастер-классов"

Опубликовано: 22.01.2015

    Основной задачей изучения татарского языка в дошкольном возрасте является формирование первоначальных умений навыков практического  владения татарским языком в устной форме; активизировать в речи слова, обозначающие  предмет, признаки предмета, действия.  В процессе обучения дети должны научиться воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по- татарски в пределах доступной им теме. Поддерживать интерес ребенка во время ОД помогает ярко и красочно оформленный наглядно-демонстрационный и раздаточный материал, аудио - видео записи. Использование аудиозаписи развивает речь и воображение ребенка. Дети с интересом ждут голоса знакомых персонажей Акбай и Мияу, рады слышать голоса новых участников: мамы, папы, бабушки, дедушки, мальчика, девочки т. д. Аудиозапись используется во время введения новых слов, повторения: даны речевые образцы, диалоги, игры, песни, записи знакомые детям сказки для показа настольного театра.  Хорошие результаты обучения появляются лишь тогда, когда согласуются усилия воспитателей и родителей.                                                                                                                                          

                                                            Воспитатель по обучению татарскому языку Сайфутдинова Дамира Гаязетдиновна

 

Мастер- класс по теме «Национальный татарский танец в детском саду»

   Танец является одним из средств разностороннего развития и воспитания ребёнка. Танцы развивают у детей эмоциональное восприятие музыки, прививают хороший эстетический вкус, помогают приобщить их к миру прекрасного. В выразительных ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей. В танце они удовлетворяют свою естественную потребность в движении.                                    

  Самым главным в татарском танце является его национальное своеобразие. Основная задача при обучении детей татарскому народному танцу – познакомить с характером его движений, которым присущи веселье, задор в сочетании со сдержанностью и скромностью. Музыкальный руководитель подробно остановилась на методике разучивания отдельных  движений и разучила их с педагогами.

   Материал по разучиванию движений татарских танцев в перспективном планировании скомпонован по возрастным группам. Для эффективности усвоения движений соблюдаются принципы постепенности, последовательности и систематичности. Отдельные элементы разучиваются в медленном темпе в облегчённой форме (т.е. без подскоков), с сохранением выразительности характера.

  В заключении мастер – класса разучивается «Парлы бию. Паный танец», в котором используются все движения, которые разучивались на мастер-классе.

                                                                                  Музыкальный руководитель Гафарова Ирина Николаевна





К списку новостей