муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия с.Большой Сардек имени К.Ф. Шакирова» Кукморского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы «К.Ф. Шакиров исемендәге Зур Сәрдек гимназиясе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422103, Республика Татарстан, Кукморский район, с. Большой Сардек, ул. Школьная, д. 11 |
| Телефон: | +7(843)-642-45-83 |
| E-Mail: | Sbs.Kuk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ «Гимназия с.Большой Сардек им. К.Ф. Шакирова» |
| Руководитель: | Багавиев Руслан Зуфарович |
| Год основания учреждения: | 1913 |
| У нас учатся: | 301 |
| У нас учат: | 46 |
Новостные блоки
Безопасность в сети интернет/ Интернет челтәрендә куркынычсызлык
Опубликовано: 20.10.2025Проведена беседа с учащимися 5-11 классов на тему «Безопасный интернет». Основной целью было повышение уровня цифровой грамотности школьников и предупреждение рисков, связанных с использованием сети Интернет. Участники обсудили важность соблюдения конфиденциальности личной информации, необходимость защиты персональных данных и опасности общения с незнакомцами онлайн. Были рассмотрены распространенные угрозы кибербуллинга, фишинга и мошенничества. Школьники получили рекомендации по безопасному поведению в социальных сетях, электронной почте и игровых платформах. / 5-11 сыйныф укучылары белән «Куркынычсыз интернет»темасына әңгәмә үткәрелде. Төп максат мәктәп укучыларының цифрлы грамоталылык дәрәҗәсен күтәрү һәм Интернет челтәрен куллану белән бәйле куркынычларны кисәтү иде. Катнашучылар шәхси мәгълүматның конфиденциальлеген саклауның мөһимлеге, шәхси мәгълүматларны саклау зарурлыгы һәм онлайн чит кешеләр белән аралашу куркынычы турында фикер алыштылар. Кибербуллинг, фишинг һәм мошенниклыкның киң таралган янаулары каралды. Укучылар социаль челтәрләрдә, электрон почтада һәм уен платформаларында үз-үзләрен куркынычсыз тоту буенча тәкъдимнәр алдылар.
К списку новостей









