Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 134 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Кировского района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420076 .г. Казань, улица Айрата Арсланова, д. 8а |
Телефон: | +7(843)-590-16-71 |
E-Mail: | Ds134.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад № 134 » Кировского района г. Казани |
Руководитель: | Хабибуллина Роза Шамилевна |
Год основания учреждения: | 2016 |
У нас учатся: | 366 воспитанника |
У нас учат: | 28 педагогов |
-
Педагогический совет 27.01.2023
В детском саду прошел педагогический совет "Работа по билингвальному воспитанию в ДОУ". Вниманию педагогов были представлены мастер-классы, был подведен итог конкурса "Авторские дидактические и электронные игры по обучению детей татарскому языку и региональной культуре".
-
Катаемся на лыжах 20.01.2023
Лыжный спорт – один из самых массовых, привлекательных и доступных видов спорта. Обучать детей ходить на лыжах можно уже с четырехлетнего возраста. Чистый, морозный воздух закаливает организм, придает бодрость, повышает работоспособность и выносливость. При передвижении на лыжах работают все основные группы мышц, усиливается дыхание и кровообращение. Большая динамическая работа ног при ходьбе на лыжах оказывает укрепляющее воздействие на формирование детской стопы, помогает предупредить развитие плоскостопия. Катание на лыжах способствует развитию пространственных ориентировок, координации движений. Благодаря регулярным занятиям на свежем воздухе дети меньше болеют простудными заболеваниями.
-
Логопедия - эта целая наука! 19.01.2023
Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако анализ практической ситуации за последние несколько лет свидетельствует о ежегодном увеличении количества дошкольников с речевыми нарушениями. И наш детский сад не исключение.
Целью работы ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста является овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.