Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия-интернат №4» Кировского района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420102, г. Казань, ул. Г. Баруди, д. 3А |
Телефон: | +7(843)-204-00-33 |
E-Mail: | litsey4@mail.ru, Gimin4.kzn@edu.tatar.ru, Gimin4.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ «Гимназия-интернат №4» |
Руководитель: | Ризатдинов Алмаз Гаязович |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 324 учащихся |
У нас учат: | 50 педагогов |
Амалиева Гузель Гадиловна
![](/upload/anketas/577658.jpg)
Учитель
есть
нет
Повышение квалификации
2023
История
История и обществознание: инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета
Профессиональная переподготовка
Формирование цифровых компетенций учителей социально – гуманитарного цикла (история и обществознание, русский язык и литература, МХТ) в условиях глобальной среды электронного обучения».
Карьера
высшее
Историк. Преподаватель истории.
Высшая квалификационная категория
14 лет
14 лет
6 лет
В декабре 2006 года была присвоена ученая степень кандидата исторических наук.
Октябрь 2020 года - Почетная грамота от Отдела образования по Кировскому и Московскому районам Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани за весомый вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и плодотворные, добросовестный труд в сфере образования
Май 2021 года - Почетная грамота от Управления образования Исполнительного комитета г. Казани за весомый вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, и плодотворный, добросовестный труд в сфере образования
04.04.2024 - знак отличия "Почетный наставник" за личные заслуги в содействии молодым педагогам в их профессиональном становлении