• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский торгово-экономический техникум"

Визитная карточка

Адрес: 420034, РТ, г. Казань, ул. Горсоветская, д. 2 (первый корпус); 420032, Республика Татарстан, город Казань, улица Энгельса, 12 (второй корпус); 420034, РТ, г. Казань, ул. Горсоветская, д. 2а (Общежитие)
Телефон: +7(843)-518-38-34;+7(843)-518-47-87;+7(843)-562-41-02;+7(843)-555-03-66;+7(843)-562-40-99;+7(843)-518-45-86
E-Mail: ktet.res.centr@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "Казанский торгово-экономический техникум"
Руководитель: Савченко Разия Фатыховна
Год основания учреждения: 1971
У нас учатся: 1424
У нас учат: 104

#нашиНовости

ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ

Опубликовано: 11.02.2025


Преподаватели Казанского торгово-экономического техникума уделяют огромное внимание развитию инклюзивного образования Российской Федерации и в Республике Татарстан, в частности. Они приняли активное участие в работе Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Инклюзивное профессиональное образование: теория и практика реализации в Российской Федерации и в зарубежных странах» на базе ГАПОУ «Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники». Участники мероприятия обсудили актуальные проблемы инклюзивного образования, включая методические подходы, практические примеры и инновационные технологии, способствующие интеграции студентов с особыми образовательными потребностями в профессиональную среду. В ходе работы секций были представлены результаты исследований, практические рекомендации и успешные кейсы, которые могут быть полезны для внедрения инклюзивных практик в образовательные учреждения.
Кроме того, участники обсудили международный опыт и сделали сравнительный анализ различных моделей инклюзии, что позволит в дальнейшем расширить горизонты понимания и применения инклюзивного подхода в профессиональном образовании.



К списку новостей