Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Казанский торгово-экономический техникум"
Визитная карточка
Адрес: | 420034, РТ, г. Казань, ул. Горсоветская, д. 2 (первый корпус); 420032, Республика Татарстан, город Казань, улица Энгельса, 12 (второй корпус); 420034, РТ, г. Казань, ул. Горсоветская, д. 2а (Общежитие) |
Телефон: | +7(843)-518-38-34;+7(843)-518-47-87;+7(843)-562-41-02;+7(843)-555-03-66;+7(843)-562-40-99;+7(843)-518-45-86 |
E-Mail: | ktet.res.centr@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГАПОУ "Казанский торгово-экономический техникум" |
Руководитель: | Савченко Разия Фатыховна |
Год основания учреждения: | 1971 |
У нас учатся: | 1424 |
У нас учат: | 104 |
#нашиНовости
Итоги конкурса инклюзивных практик
Опубликовано: 28.04.2023В соответствии с Календарным планом мероприятий Министерства образования и науки Республики Татарстан на 2022/2023 учебный год, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 25.08.2022 № под-1439/22 «Об утверждении Календарного плана мероприятий Министерства образования и науки Республики Татарстан на 2022/2023 учебный год» на базе Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский торгово-экономический техникум» 27 апреля 2023 года состоялось заседание членов экспертной комиссии Республиканского конкурса научно-практических работ по организации практики инклюзивного профессионального образования молодых людей с инвалидностью и ОВЗ для оценки конкурсных работ и подведения итогов.
Конкурс был ориентирован на повышение качества и доступности инклюзивного среднего профессионального образования, на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик, формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества.
Конкурс проводился в заочном формате с приёмом конкурсных работ по инклюзивным практикам (проекты, технологии, методики, в том числе и социальные практики, используемые в сфере инклюзивного образования).
Итоговый протокол Конкурса
К списку новостей