• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ «Детский сад №228 комбинированного вида Кировского района г.Казани»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420079, г. Казань, ул. Минусинская, д.1А (здание 1) 420078, г. Казань, ул.Привокзальная, д. 44 (здание 2)
Телефон: +7(843) 526-87-40 (50) здание 1, +7(843) 294-36-50 (здание 2)
E-Mail: Ds228.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад№228"
Руководитель: Шарипова Алла Владимировна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 236 детей
У нас учат: 24 педагогов

Основные сведения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 228 комбинированного вида» Кировского района города Казани находится в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, рассчитан на 150 мест для детей от 2 до 7 лет. Имеет лицензию № 6312 от 27.04.2015 года на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам, в соответствии с приложением к настоящей лицензии. Действительна бессрочно.

МАДОУ функционирует с 1 сентября 1992 года.

Месторасположение: 420079, г. Казань, ул. Минусинская, 1а (ЗДАНИЕ 1), ул.Привокзальная, 44 (ЗДАНИЕ 2)

Телефон (факс): (843) 526-87-40, (843) 526-87-50, (843) 294-36-50

Заведующий МАДОУ № 228 - Шарипова Алла Владимировна.

На педагогической работе 30 лет, имеет СЗД.

График работы заведующей МАДОУ № 228

  • понедельник 8.30-17:30
  • вторник           9.30-18.30

  • среда              8.30-17.30

  • четверг            9.00-18.00

  • пятница          8.30-17.30

    обед              12.30-13.30

     

    Приёмные дни:

    вторник        14.00-18.00

    четверг         09.00-12.30

 

Старший воспитатель МАДОУ № 228 - Гулиева Виктория Валерьевна.

На педагогической работе 19 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

 

Количество групп – 13, с общей численностью 310 детей,

из них:  1 группа для детей раннего возраста (2-3 года),

              9 групп для детей дошкольного возраста (3-7 лет).

              3 группы логопедические.

В  группах оборудованы:  спальни, раздевалки, туалетные комнаты, помещения для мытья и хранения посуды.

 

Режим работы детского сада:

с 6.30 до 18.30 

с 7.00 до 17.30 - группы с 10,5-часовым пребыванием детей,

с пятидневной рабочей неделей.

 Обучение ведется на двух языках: русский и татарский

Уровень образования: дошкольное

Нормативный срок обучения: 5 лет

Форма обучения: основная и дополнительная (кружки)

Педагогический коллектив состоит из 26 педагогов, среди них:

воспитатели - 17,

специалисты:

  • воспитатель по обучению родному татарскому языку - 2,
  • музыкальный руководитель - 2,
  • учитель-логопед - 2,
  • педагог-психолог - 1,
  • инструктор по физ.воспитанию.

Характеристика педагогов:

 

  • по образованию:   высшее - 13 педагогов, среднее специальное - 4 педагога,
  • по квалификации: высшая - 3 педагога, первая - 8, без категории - 5.

 

Образовательный процесс строится на основе тесного сотрудничества педагогического коллектива, воспитанников и родителей.

Детский сад укомплектован кадрами согласно штатного расписания. Все педагоги имеют соответствующее образование.

Педагогическая среда МАДОУ высокопрофессиональна и стабильна: 62% педагогов имеют высшее образование, 38% – среднее специальное. Достаточный уровень профессионализма кадров подтверждается и результатами их аттестации: 83% педагогов имеют квалификационные категории.

В нашем дошкольном учреждении работают специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель по обучению татарскому языку, музыкальный руководитель, старшая медицинская сестра.

Детский  сад  имеет хорошую материально-техническую базу,  имеется  необходимое  спортивное  и  игровое  оборудование.  Кроме  того, имеются  необходимые  технические  средства обучения, музыкальные  инструменты,  методическая  и  художественная  литература, учебно-наглядные  пособия.

В учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей,  осуществления воспитательно-образовательного процесса по всем линиям развития ребенка: познавательного, коммуникативного, художественно–эстетического, физкультурно-оздоровительного, игровой деятельности детей.

Для успешного решения задач, стоящих перед коллективом педагогов, и с учётом направлений работы в детском саду оборудованы: музыкальный и спортивный залы, кабинеты воспитателя по обучению татарскому языку, логопеда, кабинет для осуществления дополнительных образовательных услуг, кабинет для развивающих игр, медицинский блок.

Имеются следующие технические средства обучения:

- DVD проигрыватели;

- телевизоры;

- музыкальные центры;

- магнитофоны;

техническое оснащение методического процесса:

- Мультимедийное оборудование;

- Компьютеры;

- Ноутбуки;

- Планшетные компьютеры;

- Сканеры;

- Принтеры;

- Цифровой фотоаппарат;

- Видеокамера;

- Есть выход в сеть ИНТЕРНЕТ.

 

Приоритетные направления:

-     художественно-эстетическое развитие;

-    квалифицированная коррекция недостатков в физическом и  психическом развитии детей с нарушениями в развитии речи.

Образовательная и оздоровительная деятельность детского сада осуществляется в соответствии с основными принципами Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка, Закона РФ «Об образовании», «Положении о дошкольном учреждении», и в соответствии  санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

В соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом весь педагогический процесс в детском саду условно разделён на:

•    образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

•  образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

•      самостоятельную деятельность детей;

• взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для  перспективного и календарно-тематического планирования.

 

Формы организации образовательного процесса

Организованная образовательная деятельность

- Система  занятий учебно-тренирующего характера, простроенная в инновационном режиме и сориентированная  на  организацию целенаправленной интеллектуальной  деятельности ребёнка;

- Продуктивная деятельность;

- Физкультурная деятельность;

- Музыкально-художественная деятельность;

- Познавательно-исследовательская деятельность;

- Трудовая деятельность;

- Игровая деятельность:

·     сюжетно-ролевые игры,

·     игры по правилам,

·     игры с усилением правила,

·     игры-театрализации,

·     игры-драматизации,

·     этюдные формы (для детей раннего возраста)  и т.д.;

- Самостоятельная деятельность детей.

 

Направления:

- физическое развитие,

- социально-коммуникативное развитие,

- познавательное развитие,

- речевое развитие,

- художественно-эстетическое развитие.

 

Взаимодействие с семьями детей:

- знакомство с семьей,

- информирование о ходе образовательного процесса,

- образование родителей,

- совместная деятельность,

- вовлечение родителей в образовательный процесс.

 

Коррекционная работа:

- Система коррекционных занятий для детей с  ОНР;

- Регулярные занятия физкультурой в специализированном зале;

- Логоритмика для детей с ОНР;

- Коррекционные игровые занятия для детей с трудностями в общении;

- Коррекционные коммуникативные тренинги, направленные на развитие:

·      адекватной  самооценки детей,

·      долговременной эмоциональной памяти,

·    коммуникативных способностей детей и умения ориентироваться в социуме.

 

Один из методов поддержки развития и организации обучения и воспитания одаренных детей – обогащение образовательного процесса. В нашем дошкольном учреждении этот метод принял форму дополнительных занятий в следующих кружках на базе МАДОУ:

- мелкая моторика "Веселые ладошки";

- школа английского языка «Веселый английский»;

- ритмика «Топ-топ малыши»,

- творчество "Семицветик"

- художествнная гимнастика "Ласточка"

       За счет этих занятий создается дополнительная мотивация и необходимые  условия для прогрессивного развития одаренных детей.

В нашем детском саду создана прекрасная предметно-пространственная  развивающая среда, которая реализует интересы и потребности  каждого воспитанника.  

Деятельность детского сада направлена на обеспечение единства оздоровительного, воспитательно–образовательного процессов, укрепления и сбережения здоровья детей при неукоснительном соблюдении безопасности и прав ребенка.