Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»/Муниципаль казна учреждениесе "Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы башкарма комитетының мәгариф бүлеге"
Визитная карточка
| Адрес: | 422330, Республика Татарстан, Кайбицкий район, с. Большие Кайбицы, ул. Солнечный бульвар, д. 7 |
| Телефон: | 884370-2-11-81, 2-11-82, 2-15-76, 2-10-46 |
| E-Mail: | Roo.Kbc@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района РТ» |
| Руководитель: | Хамидуллин Ильмас Илдарович |
| Год основания учреждения: | 1991 |
| У нас учатся: | 1103 |
| У нас учат: | 266 учителей |
Новости района
Всероссийский конкурс проектов в области внедрения физкультурно-спортивного Комплекса «ГТО»
Опубликовано: 13.11.2014
Кто может принять участие в конкурсе?
В конкурсе могут принять участие педагогические работники (индивидуально или в команде) образовательных организаций: общего, среднего профессионального и дополнительного образования (заместитель руководителя образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, реализующего программы физкультурно-оздоровительной направленности, руководитель физического воспитания, инструктор по физической культуре, тренер-преподаватель, учитель, преподаватель, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, тьютор, вожатый, педагог дополнительного образования, методист, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и другие сотрудники, связанные с реализацией деятельности по внедрению Комплекса ГТО).
Какие материалы можно представить на конкурс?
На Всероссийский конкурс проектов в области внедрения физкультурно-спортивного Комплекса «ГТО» педагогическими работниками могут быть представлены следующие виды материалов:
· «Уроки лучших» (урок физической культуры в основном общем образовании)
6) возможность мультиплицирования проекта
·
К списку новостей




