Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»/Муниципаль казна учреждениесе "Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы башкарма комитетының мәгариф бүлеге"
Визитная карточка
Адрес: | 422330, Республика Татарстан, Кайбицкий район, с. Большие Кайбицы, ул. Солнечный бульвар, д. 7 |
Телефон: | 884370-2-11-81, 2-11-82, 2-15-76, 2-10-46 |
E-Mail: | Roo.Kbc@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района РТ» |
Руководитель: | Хамидуллин Ильмас Илдарович |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 1384 |
У нас учат: | 213 учителей. Руководителей - 53 чел. |
Новости района
Определены рекомендации по проведению оценочных процедур в общеобразовательных организациях
Опубликовано: 18.08.2021Рособрнадзор и Минпросвещения России совместным письмом направили в региональные органы управления образованием рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году.
Данные рекомендации были подготовлены межведомственной рабочей группой по рассмотрению вопроса об оптимизации количества проводимых в школах проверочных и иных диагностических работ, созданной по инициативе Рособрнадзора. За время ее работы была проанализирована практика проведения различных мониторингов знаний в школах. Общие рекомендации выработаны с учетом мнений представителей Роспотребнадзора, Комитета Государственной Думы по образованию и науке, органов исполнительной власти субъектов РФ и научного сообщества. В документе разъясняется само понятие оценочных процедур и описано, какие из них проводятся на федеральном, региональном и школьном уровнях. В рекомендациях подчеркивается необходимость планирования проведения оценочных процедур на школьном уровне с учетом федеральных и региональных мероприятий и недопущения их дублирования. Отмечается, что данный подход к планированию учебного процесса позволит составить единый для школы график проведения оценочных процедур и минимизировать нагрузку на обучающихся и учителей. В рекомендациях также указана оптимальная периодичность, время проведения оценочных процедур.
С полным текстом документа можно ознакомиться здесь.
К списку новостей