• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Камско-Устьинская татарская средняя общеобразовательная школа имени Файзрахмана Салаховича Юнусова " Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы "Фәйзрахман Сәлах улы Юнысов исемендәге Кама Тамагы татар урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422820, РТ, Камско-Устьинский район, пгт.Камское-Устье, ул. Ленина, дом 57.
Телефон: +7(843)-772-14-60
E-Mail: kutsosh2022@mail.ru ; St.Kam@tatar.ru; kutatar@rambler.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Камско-Устьинская татарская средняя общеобразовательная школа имени Файзрахмана Салаховича Юнусова"
Руководитель: Сабитов Раиль Наилевич
Год основания учреждения: 1995
У нас учатся: 105 учащихся
У нас учат: 17 учителей

Программа информатизации

ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ
МОУ «Камско-Устьинская татарская средняя общеобразовательная школа» пгт. Камское Устье Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан на 2011 – 2015 года
 
Обоснование программы.
На современном этапе в России формируется информационное общество, предъявляющее новые требования к системе образования, обязательными условиями которого являются формирование ИКТ-компетенции учащихся путем информатизации учебно-воспитательного процесса и систематического использования новейших технологий на уроках всех предметных областей знаний.
Информатизация образования — широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы, обеспечивающий подготовку (эффективную социализацию) школьников к жизни в условиях информационного общества.
«Программа информатизации школы» определяет основные направления деятельности по внедрению современных информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и совершенствованию управленческой деятельности в школе.
Основная цель «Программы информатизации»: создание условий для систематического использования новейших технологий и информационных ресурсов во всех сферах деятельности школы.
В рамках Программы решаются задачи:
1.Обеспечение материально-технической и методической основы реализации программы информатизации.
2. Разработка календарно-тематического планирования с учетом систематического использования возможностей ИКТ на уроках всех предметных областей и знаний.
3. Формирование ИКТ-компетенции педагогов и учащихся через систематическое использование новейших технологий и информационных ресурсов в учебной и внеурочной деятельности.
4. Оснащение современной компьютерной техникой, обеспечение 100% высокоскоростной доступ к сети Интернет.
5. Внедрение дистанционной формы повышения квалификации педагогических работников.
 
Поэтапная реализация Программы информатизации
Первый этап
Анализ материально-технической базы школы, готовности педагогического коллектива к реализации программы информатизации, методической обеспеченности, разработка системы мониторинга.
Второй этап.
Обновление и расширение материально-технической базы школы.
Третий этап.
Создание условий для систематического использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе:
а) формирование ИКТ-компетенции педагогического коллектива школы; 
б) формирование ИКТ-компетенции учащихся школы;
в) систематическое обновление и расширение ресурсов медиатеки, разработка цифровых учебно-методических разработок и рекомендаций к ним.
Четвертый этап.
Внедрение в единое информационное пространство:
а) создание и постоянное обновление сайта школы;
б) взаимодействие с партнерами-участниками посредством интерактивного общения, обмена информацией и опытом работы;
в) использование возможностей дистанционного и сетевого обучения педагогов и учащихся.
Пятый этап.
Систематический и поэтапный мониторинг успешности реализации программы информатизации:
а) систематическое и поэтапное отслеживание результатов работы;
б) создание ЦОР и методических материалов на основе ИКТ; эффективность их использования в образовательном процессе.
Исходное стояние.
В настоящее время школа имеет следующее техническое оснащение:
Количество оборудованных кабинетов – 1, в них рабочих мест – 6. Кабинет подключен к сети Интернет.
Количество мультимедийных проекторов – 2.
Количество принтеров – 2.
Количество сканеров – 1.
Кабинет директора – 1 компьютер.
Кабинет заместителя директора– 1 компьютер.
Библиотека – 1 компьютер.
Начальные классы – 2 компьютера.
Кабинет русского языка – 1 компьютер.
Кабинет английского языка – 1 компьютер, интерактивная доска.
В школе работают опытные учителя. Многие из них хорошо владеют компьютерами. Педагоги добиваются хороших результатов, их ученики постоянно участвуют на районных и республиканских конкурсах, участвуют в олимпиадах. В  школе систематически проводятся уроки с использованием ИКТ по всем предметным областям, наблюдается стремление к внедрению компьютерных технологий в учебную и воспитательную работу через введение интегрированных курсов, психологический мониторинг, новые методы обучения и интеллектуального развития, формы продуктивной деятельности.
В нашей школе информатика изучается с 3-го класса как модуль предмета технологии. «Информатика и ИКТ» для основной школы, программы базового курса «Информатика и ИКТ» для 8,9,10,11 классов) М.:БИНОМ, 2008 год.  
Можно утверждать, что в настоящее время большинство выпускников школы обладают хорошей компетентностью в области информатики, что подтверждают результаты поступления наших выпускников в вузы и техникумы
Компьютерное оборудование школы позволяет использовать современные технологии, накоплен определённый опыт обучения этим технологиям, применения их в преподавании различных предметов, школьном делопроизводстве. Школа имеет доступ в сеть Интернет, что даёт возможность частично использовать телекоммуникации в учебном процессе. В школе формируется определённый круг учителей, являющихся носителями компьютерных образовательных технологий, они готовы участвовать в телекоммуникационных проектах, олимпиадах. Наличие выхода в Интернет даёт возможность нашей школе организовать разнообразную учебную и творческую деятельность, использовать международные информационные ресурсы.
В 2010 году был создан сайт школы, который в настоящее время обновляется и совершенствуется.
Деятельность кабинета информатики можно подразделить на учебный процесс, организацию досуга, помощь в осуществлении делопроизводства, подготовке докладов на научные конференции учащихся.
 
 
 
 
План действий по реализации программы информатизации
МОУ «Камско-Устьинская ТСОШ» 
Конкретные действия по решению задач
Сроки
Ответственные
Мониторинг
Обновление и расширение материально-технической базы школы.
Создание мобильных рабочих мест учителя предметника в предметных кабинетах школы.
2011-2013
Администрация, зам. директора по УВР
 
Создание мобильного мультимедиа класса для использования на предметных уроках
2011-2013
Администрация
 
Приобретение компьютеров и проекторов для организации рабочего места учителя-предметника
2011-2014
Администрация,зам. директора по УВР
 
Создание и обновление библиотеки программного обеспечения
2011-2015
Учитель информатики
 
 
Приобретение и обновление антивирусных программных средств для надежного функционирования информационной сети школы.
2011-2013
Учитель информатики
 
Модернизация компьютеров
2011-2015
Администрация
 
Создание условий для систематического использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе
Повышение ИКТ-компетентности педагогов школы через курсы
2011-2015
Зам. директора по УВР, педагоги-предметники
Разработка и проведение открытых уроков и мероприятий с использованием ИКТ
Апробация цифровых образовательных ресурсов
2011-2015
Педагоги
Документация в виде календарно-тематического планирования, протоколов предметных методических объединений.
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках
2011-2015
Педагоги
Разработка и проведение уроков и мероприятий с использованием ИКТ, опрос учащихся, систематическое отслеживание результатов и повышение эффективности образовательного процесса через использование квалиметрического инструментария
Создание банка цифровых образовательных ресурсов по каждому предмету
2011-2015
Педагоги
Документация в виде перечня ЦОРов по всем предметным областям, формирование медиатеки
Наполнение банка данных школы методическими материалами педагогов
2011-2015
Зам. директора по УВР, педагоги
Создание банка методических разработок и рекомендаций по использованию ИКТ на уроках
Участие педагогов и учащихся школы в сетевых и дистанционных проектах образования
2011-2015
Зам. директора по УВР, педагоги
Тестирование
Сбор информации о различных пакетах программ автоматизации управленческой деятельности и внедрение их в школе
2011-2013
 КИМЦ
 
Совершенствование внутри школьной базы данных «Учащиеся школы»
2011-2013
Зам. директора по УВР
Наличие и функционирование
Внедрение в единое информационное пространство
Организация деятельности педагогов и учащихся по использованию информационных ресурсов сети Интернет для реализации образовательных и воспитательных целей
2011-2013
Зам. директора по УВР
Анализ результатов работы педагогов и учащихся на заседаниях предметных методических объединений
Обеспечение доступа к информационным ресурсам локальной и глобальной информационных сетей в школе
2011-2013
Зам. директора по УВР
Наличие и функционирование
Обновление сайта школы
2011-2015
Зам. директора по УВР, педагоги
Наличие и функционирование
 
 
 
Ожидаемые результаты
 
После реализации данной программы мы ожидаем получить следующие результаты:
1. Повышения ИКТ-компетентности и информационной культуры учащихся.
2. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса и работы управляющей системы школы за счет внедрения ИКТ.
3. Создание цифровых образовательных ресурсов (в том числе и по реализации регионального компонента), активное взаимодействие с другими участниками образовательного и воспитательного процесса в едином информационном пространстве.