муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 им. Героя Российской Федерации А.Н.Епанешникова» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Россия Федерациясе Герое А.Н. Епанешников исемендәге 3нче урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | 423603, Республика Татарстан, город Елабуга, ул. Строителей, дом 6/Татарстан Республикасы, Алабуга шәһәре, Төзүчеләр урамы, 6нчы йорт |
Телефон: | +7(855)-573-13-55;+7(855)-573-41-48 |
E-Mail: | S3.Elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Средняя школа №3" ЕМР РТ |
Руководитель: | Смирнова Ирина Владимировна |
Год основания учреждения: | 1968 |
У нас учатся: | 612 учащихся, из них иностранных граждан - 0 /612 укучы |
У нас учат: | 32 педагога, язык обучения русский/37 педагог, |
Родителям
Поговорите с ребенком об интернете
Современные средства коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей и опосредуют практически все сферы человеческой деятельности. Результаты многолетних исследований Фонда Развития Интернет 2009–2016 гг., в которых приняли участие российские школьники, родители и педагоги (опрошено более 13 тыс. чел.), показывают, что дети используют интернет все более интенсивно. За семь лет доля школьников, проводящих более 5 часов в интернете ежедневно, выросла почти в семь раз!
Онлайн-активность детей и подростков растет, а возраст «интернет-инициации» — первого выхода в Сеть — снижается. Результаты регулярного исследования Европейской комиссии показали, что если семь лет назад дети впервые попадали в Сеть в 9–10 лет, то сейчас этот возраст снизился до 2–6 лет. Большинство детей приходит в школу, имея, как минимум, базовый, а иногда и «продвинутый» арсенал навыков использования цифровых устройств, который они начинают задействовать в новой ведущей деятельности — учебной. Младшеклассники используют устройства в школе во время уроков, на переменах; дома — для подготовки домашних заданий и развлечений; в гостях и общественных местах.
Несмотря на то, что дети воспринимают интернет не как набор технологий, а как повседневную и естественную среду обитания, они не всегда отдают себе отчет в существовании «обратной стороны медали». Захваченные позитивными эмоциями, в процессе исследования возможностей мировой паутины школьники зачастую оказываются неспособны предвосхитить риски и угрозы Сети, в результате чего оказываются среди наиболее уязвимых категорий ее пользователей. Именно поэтому обучение ответственному и безопасному использованию цифровых технологи становится приоритетной задачей взрослых.
Дети в интернете https://edu.tatar.ru/internet_deti
Памятки об информационной безопасности для родителей
Как обеспечить информационную безопасность ребенка
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 7–8 лет
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 9–12 лет
Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13–17 лет