• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старо-Юрашская средняя общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района РТ /Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы ««Иске Юраш урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе /

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: село Старый Юраш, ул. Школьная, д.25
Телефон: +7(855)-577-11-20
E-Mail: styur.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Старо-Юрашская средняя школа" ЕМР РТ
Руководитель: Саляхутдинова Файма Тимербаевна
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 49 учащихся. Иностранных граждан нет.
У нас учат: 12 педагогов. Язык обучения русский и татарский

Новости

Занятие с элементами тренинга «Я и Другие»/Мин һәм башкалар

Опубликовано: 19.11.2024

Мин һәм башкалар.

"Психология атналыгы" кысаларында "Мин һәм башкалар" тренинг элементлары белән дәрес узды. Бу шөгыльнең максаты коммуникатив сәләтләрне үстерү, төркемдә ышанычлы мөнәсәбәтләрне ныгыту, ялгызлык торышын көйләү ысулларын өйрәтү, башка кешенең шәхесен бербөтен итеп кабул итү, кешеләр арасындагы аермаларның кыйммәтен аңлау, өлкән кешенең сыйфатлары белән танышу, әйләнә-тирә чынбарлыкка өлкәннәр арасындагы мөнәсәбәтләрнең асылын аңлау, башка кешенең вербаль булмаган аңлавын үстерү.
Занятие с элементами тренинга «Я и Другие».В рамках "Недели асихологии" прошло занятие с элементами тренинга «Я и Другие».Цель этого занятия развитие коммуникативных способностей, укрепление доверительных отношений в группе, обучение способам регуляции состояния одиночества, развитие целостного принятия личности другого человека, осознания ценности различий между людьми, знакомство обучающихся с качествами взрослого человека, развитие понимания сути взрослого отношения к окружающей действительности, развитие умения невербального понимания другого человека.

 



К списку новостей