• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Поспеловский детский сад" Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Поспелово балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423622, Республика Татарстан, Елабужский район, село Поспелово, ул. Набережная, дом 1"б"
Телефон: +7(855)-577-63-47
E-Mail: Ds.Pospelovskiy@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Поспеловский детский сад" ЕМР РТ
Руководитель: Согорина Елена Николаевна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 41 воспитанник. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей
У нас учат: 3 педагога, язык обучения русский

ВСЕ новости детского сада!!!

Мы- строители- ремонтники!/ Без-төзүчеләр-ремонтчылар!

Опубликовано: 28.07.2023

Конструктивная деятельность дошкольников носит характер ролевой игры: в процессе создания постройки или конструкции дети вступают в игровые отношения - не просто определяют обязанности каждого, а выполняют те или иные роли, например бригадира, строителя, мастера и т. д. Поэтому конструктивную деятельность детей иногда называют и строительной игрой. При этом формируется самостоятельность, трудолюбие, инициатива, организованность, упорства, необходимое для достижения цели. Во время таких игровых занятий дети приобретаю необходимые навыки и знания, развиваются сенсорные и мыслительные способности, а также мыслительная деятельность. Из сырого песка дети строят дорогу, домик, садик, горку, мосты, с помощью форм (песочниц) - пирожки и др. Используя в своих играх природный материал, дети знакомятся с его свойствами, учатся заполнять свободное время интересной деятельностью. Они узнают, что песок сыпучий, но из сырого песка можно лепить, воду можно наливать в разную посуду, и на холоде она замерзает и т. д. Качество и выразительность достигается умением подметить в природном материале сходство с предметами действительности, усилить это сходство и выразительность дополнительной обработкой с помощью инструментов. /

Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның конструктив эшчәнлеге рольле уен характерында: төзелеш яки конструкция булдыру процессында балалар уен мөнәсәбәтләренә керәләр һәркемнең бурычларын билгеләү генә түгел, ә теге яки бу рольләрне башкаралар, мәсәлән, бригадир, төзүче, мастер һ.б. шуңа күрә балаларның конструктив эшчәнлеген кайвакыт төзелеш уены дип тә атыйлар. Шул ук вакытта максатка ирешү өчен кирәкле мөстәкыйльлек, тырышлык, инициатива, оешканлык, үзсүзлелек формалаша. Мондый уеннар вакытында балалар кирәкле күнекмәләргә һәм белемнәргә ия булалар, сенсор һәм фикерләү сәләтләре, шулай ук фикерләү эшчәнлеге үсеш ала. Чиста комнан балалар юл, йорт, бакча, тау, күперләр төзиләр, формалары (күлташлары) ярдәмендә пирожкалар һ.б. үз уеннарында табигый материалны кулланып, балалар аның үзлекләре белән танышалар, буш вакытларын кызыклы эшчәнлек белән тутырырга өйрәнәләр. Алар комның сыек булуын беләләр, ләкин чимал комнан суны төрле савытларга салып була, һәм салкында ул туңа һ. б. сыйфат һәм аңлаешлылык табигый материалда чынбарлык предметларына охшашлыкны билгеләү, бу охшашлыкны һәм аңлаешлылыкны кораллар ярдәмендә өстәмә эшкәртү белән көчәйтү осталыгы белән ирешелә.



К списку новостей