• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Поспеловский детский сад" Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Поспелово балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423622, Республика Татарстан, Елабужский район, село Поспелово, ул. Набережная, дом 1"б"
Телефон: +7(855)-577-63-47
E-Mail: Ds.Pospelovskiy@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Поспеловский детский сад" ЕМР РТ
Руководитель: Согорина Елена Николаевна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 41 воспитанник. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей
У нас учат: 3 педагога, язык обучения русский

ВСЕ новости детского сада!!!

Мы -строители! / Без-төзүчеләр!

Опубликовано: 12.08.2022

Детское конструирование – это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов. В процессе конструирования дошкольники приобретают специальные знания, умения и навыки. В процессе создания конструкций из строительного материала, дети знакомятся с геометрическими объёмными формами, изучают их свойства, осваивают правила композиции в конструировании (получают представления о значении симметрии, равновесия, пропорций). 

Детское конструирование в ходе исторического развития общества и его культуры вычленялось из конструктивной деятельности взрослого. Основное отличие состоит в том, что продукты конструктивной деятельности взрослого наукоёмкие, сложные по своему функциональному назначению, а результаты детского конструирования просты и лаконичны как по своей форме, так и по содержанию. Однако в деятельности взрослого и ребёнка есть одна общая характеристика. И в том и в другом случае конструкция имеет практическое назначение, а именно в мире взрослых она обеспечивает жизнедеятельность человека, а в мире ребёнка организует его игру как один из видов его деятельности./

Балалар конструкциясе-төзелеш җыелмаларыннан, конструкторлардан төрле корылмалар булдыруга юнәлдерелгән сәнгать-сынлы эшчәнлекнең бер төре. Конструкция барышында мәктәпкәчә яшьтәге балалар махсус белем, күнекмәләр ала. Төзелеш материалыннан конструкцияләр ясау барышында балалар геометрик күләмле формалар белән танышалар, аларның үзлекләрен өйрәнәләр, Конструкцияләүдә композиция кагыйдәләрен үзләштерәләр (симметриянең, тигезлекнең, пропорцияләрнең әһәмияте турында күзаллаулар алалар). Балалар конструкциясе җәмгыятьнең һәм аның мәдәниятенең тарихи үсеше барышында өлкәннәрнең конструктив эшчәнлегеннән аерылып тора. Төп аерма шунда ки, өлкән фән сыйдырышлы, үз функциональ билгеләнеше буенча катлаулы, конструктив эшчәнлек продуктлары үз формасы буенча да, эчтәлеге буенча да гади һәм лаконичный. Әмма өлкәннәр һәм бала эшчәнлегендә гомуми характеристика бар. Һәм шул исәптән башка очракта конструкциянең гамәли билгеләнеше бар, ә нәкъ менә өлкәннәр дөньясында ул кешенең тормыш-көнкүрешен тәэмин итә, ә бала дөньясында аның эшчәнлеген аның эшчәнлегенең бер төре буларак оештыра.



К списку новостей