• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Поспеловский детский сад" Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Поспелово балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423622, Республика Татарстан, Елабужский район, село Поспелово, ул. Набережная, дом 1"б"
Телефон: +7(855)-577-63-47
E-Mail: Ds.Pospelovskiy@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Поспеловский детский сад" ЕМР РТ
Руководитель: Согорина Елена Николаевна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 41 воспитанник. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей
У нас учат: 3 педагога, язык обучения русский

ВСЕ новости детского сада!!!

"Мы любим слушать музыку в нашем детском саду" /"Без балалар бакчасында музыка тыңларга яратабыз"

Опубликовано: 28.01.2021

Любить музыку - это большое счастье. Но «чтобы любить музыку, надо, прежде всего ее слушать» (Д. Шостакович). Музыкальность проявляется с раннего детства. С первого дня рождения ребенок получает ряд впечатлений, среди которых есть и музыкальные. Это, прежде всего голос матери с убаюкивающими или оживленными интонациями, звуки детских музыкальных игрушек. Музыка обладает свойством вызывать активные действия ребенка. Он выделяет музыку из всех получаемых впечатлений, отличает от шума, сосредоточивает на ней свое внимание, оживляется, прислушивается, радуется, иногда рано начинает подпевать взрослому. Следовательно, если музыка оказывает такое положительное влияние на ребенка уже в первые годы его жизни, то естественно необходимо использовать ее как средство педагогического воздействия. К тому же музыка предоставляет богатые возможности общения взрослого с ребенком, создает основу для эмоционального контакта между ними. / Музыканы ярату-зур бәхет. Тик "музыканы яратырга, барыннан да элек аны тыңларга кирәк" (Д.Шостакович). Музыкальлек кечкенәдән үк барлыкка килә. Беренче туган көннән үк бала берничә тәэсир ала, алар арасында музыка да бар. Бу, барыннан да элек, әни тавышы белән убаивающими яки җанлы интонациями, тавышлары балалар музыкаль уенчыклар. Музыка баланың актив хәрәкәтләрен уяту үзлегенә ия. Ул музыканы барлык алган тәэсирләрдән аера, тавыштан аера, аңа игътибарны юнәлтә, җанлана, тыңлана, шатлана, кайчакта иртә өлкәннәргә җырлый башлый. Димәк, әгәр музыка баланың гомеренең беренче елларында ук уңай йогынты ясаса, әлбәттә, аны педагогик йогынты чарасы буларак кулланырга кирәк. Өстәвенә, музыка өлкәннәр белән бала арасында аралашу өчен бай мөмкинлек бирә, алар арасында эмоциональ бәйләнеш өчен нигез булдыра.



К списку новостей