• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Поспеловский детский сад" Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Поспелово балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423622, Республика Татарстан, Елабужский район, село Поспелово, ул. Набережная, дом 1"б"
Телефон: +7(855)-577-63-47
E-Mail: Ds.Pospelovskiy@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Поспеловский детский сад" ЕМР РТ
Руководитель: Согорина Елена Николаевна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 41 воспитанник. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей
У нас учат: 3 педагога, язык обучения русский

ВСЕ новости детского сада!!!

Опытно-экспериментальная деятельность. Экспериментирование с водой и воздухом./Тәҗрибә-тәҗрибә эшчәнлеге. Тәҗрибә белән су һәм һава.

Опубликовано: 17.04.2020

Китайская народная мудрость гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Данное высказывание раскрывает суть экспериментальной деятельности. Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Игры-эксперименты помогают ребенку познавать свойства предметов, веществ, знакомят с природными явлениями. Игры-эксперименты используют для ознакомления детей со свойствами неживой природы. Ребенок рождается исследователем. Неутолимое любопытство, постоянное стремление что-либо разбирать (на пример игрушки, переливать воду из одного сосуда в другой, бросать в воду предметы, вылавливать их, запускать кораблики и исследовать новые предметы,) экспериментировать с разнообразными веществами и материалами: водой, песком, снегом, глиной, красками, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

Кытай халык зирәклеге болай ди:»сөйлә – мин дә онытырмын, күрсәт – мин дә хәтердә калачакмын, сынап карыйк-һәм мин дә аңлармын". Бу фикер эксперименталь эшчәнлекнең асылын ачып бирә. Бала ишеткәч, үзе күрә һәм эшли башлагач, барысы да нык һәм озакка үзләштерелә. Уеннар-экспериментлар балага предметларның, матдәләрнең үзлекләрен белергә, табигать күренешләре белән таныштырырга ярдәм итә. Уеннар-экспериментлар балаларны тере булмаган табигать үзлекләре белән таныштыру өчен кулланалар. Бала тикшеренүче булып туа. Нинди дә булса кызыксыну, даими рәвештә нәрсәне сүтәргә омтылу (мисал өчен, уенчыклар, суны бер кан тамырыннан икенчесенә агызырга, предметларны суга ташларга, аларны эретергә, корабликлар чыгарырга һәм яңа әйберләр эзләргә), төрле матдәләр һәм материаллар: су, ком, кар, балчык, буяулар белән экспериментларга омтылу, гадәттәгечә, балалар үз-үзен тотышының мөһим сыйфатлары буларак карала.



К списку новостей