• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Поспеловский детский сад" Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Поспелово балалар бакчасы» муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423622, Республика Татарстан, Елабужский район, село Поспелово, ул. Набережная, дом 1"б"
Телефон: +7(855)-577-63-47
E-Mail: Ds.Pospelovskiy@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Поспеловский детский сад" ЕМР РТ
Руководитель: Согорина Елена Николаевна
Год основания учреждения: 1974
У нас учатся: 41 воспитанник. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей
У нас учат: 3 педагога, язык обучения русский

ВСЕ новости детского сада!!!

"Работаем в рабочих тетрадях по ФЭМП "Игралочка" (младшая группа)\"Игралочка" ФЭМП буенча эш дәфтәрләрендә эшлибез (кече төркем)

Опубликовано: 28.11.2018

В наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужна огромному числу людей различных профессий, не только математикам. Особая роль математики — в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами обучения математики являются не только знания, но и определенный стиль мышления. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста. Упущения здесь трудно восполняемы. Психологами установлено, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте от 5 до 11 лет. Запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенными. Поэтому, математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся детям, и не только в обучении математике. Чтобы формировать запас знаний, умений, навыков, которые станут базой дальнейшего обучения; овладеть мыслительными операциями (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация, мы в группе с детьми работаем в рабочих тетрадях по ФЭМП \Хәзерге вакытта, «компьютерлар» заманында математика теге яки бу дәрәҗәдә төрле һөнәр ияләре, математикларга гына түгел, ә математикларга да кирәк. Математиканың акыл тәрбияләүдә, интеллект үсешендә роле аеруча зур. Бу математика укытуның нәтиҗәләре белем генә түгел, ә билгеле бер фикерләү стиле дә булуы белән аңлатыла. Математикада балаларны укыту процессында иртә яшьтән үк фикерләүне үстерү өчен зур мөмкинлекләр салынган. Монда җитешсезлекләр бик авыр. Психологлар билгеләвенчә, төп логические структуралары фикерләү формалаша якынча яшьтә 5 яшьтән 11 яшькә кадәр. Запоздалое формалаштыру әлеге структуралар протекает белән зур кыенлыклар һәм еш кына кала незавершенными. Шуңа күрә, математика мәктәпкәчә белем бирү системасында хаклы рәвештә бик зур урын алып тора. Ул баланың акылын шомарта, фикерләүнең сыгылмалылыгын үстерә, логикага өйрәтә. Бу сыйфатларның барысы да балаларга Математика укытуда гына түгел, ә кирәк булачак. Алга таба укыту базасы булачак белем, осталык, күнекмәләр запасларын формалаштыру өчен, уйлау операцияләрен (анализ һәм синтез, чагыштыру, гомумиләштерү, классификацияләү, без балалар белән төркемдә ФЭМП буенча эш дәфтәрләрендә эшлибез



К списку новостей