• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского технического творчества" Елабужского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районының «балалар техник иҗат үзәге " өстәмә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423603, РТ, город Елабуга, Танаевское шоссе, дом 3
Телефон: +7(855)-579-90-80
E-Mail: tehnik-E@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБУ ДО "ЦДТТ" ЕМР РТ
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Пыченков Владислав Валерьевич
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 740 учащихся, из них иностранных граждан: 0
У нас учат: 16 педагогов; Язык обучения: русский

Объединение «3D ТЕХНОЛОГИИ»

  Программа  объединения"3D-технологии" рассчитана на  3 года обучения. По содержательной направленности - техническая. По функциональному предназначению - учебно-познавательная. Программа предназначена для подростков 13-17 лет, обучающихся в основной школе, и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по технической направленности (программирование, информатика, инженерия, робототехника). Целью программы является популяризация профессии инженера. Программа является эффективным методом для изучения важных областей науки, технологии, конструировния и математики. Ребята изучающие данный курс, знакомятся с современными языками объектно-ориентированного программирования С#, JawaScript; изучают современные датчики и устройства сопряжения с компьютером; архитектуру ЭВМ; приобретают умения и навыки проведения программно-аппаратного эксперимента для решения разных задач; численных расчетов для решения задач автоматизации; предоставления информации различными способами ( в вербальной, знаковой, аналитической, математической, графической, схемотехнической, образной, алгоритмической формах). Итоги изученных тем подводятся созданием обучающимися собственных автоматизированных моделей, с написанием программ, используемых в своих проектах, и защитой этих проектов.