Всем зарядку делать надо,
Много пользы от неё,
А здоровье – вот награда
За усердие твоё!
Любой день в детском саду начинается с утренней гимнастики или, как мы её называем в практике, с зарядки. Она направлена главным образом на решение оздоровительных задач: способствует укреплению костно-мышечного аппарата, развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем, и в то же время создает бодрое, жизнерадостное настроение, воспитывает привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
Ребята старшей группы вместе с воспитателем Саидовой Эльвирой Магомедовной с желанием и радостью каждый день делают зарядку, которая способствует укреплению организма и положительно воздействует на иммунную систему. Воспитанники выполняют самые разнообразные комплексы утренней гимнастики и могут даже провести её самостоятельно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Хлыстовский детский сад» Елабужского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 423631,Республика Татарстан, Елабужский район, деревня Хлыстово, улица Набережная, дом 31 |
Телефон: | +7(855)-577-78-20 |
E-Mail: | Ds.Hlustovskiy@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Хлыстовский детский сад» ЕМР РТ |
Руководитель: | Фасхиева Алсу Габдрауфовна |
Год основания учреждения: | 2012 |
У нас учатся: | 22 |
У нас учат: | 3 |
-
Весёлый снеговик/Күңелле Кар бабай 13.01.2025
Красный нос, в руках метёлка.
Проживает рядом с ёлкой.
К холодам давно привык
Наш весёлый снеговик.Сегодня с ребятами средней группы мы изготовили аппликацию – «Весёлый снеговик», это одна из очень интересных видов художественно-эстетической области в нашем образовательном процессе. Мы составили изображение из круглых фигур, вырезанных из бумаги и наклеили на фон. Во время работы дети усваивают знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции.
С помощью этого вида искусства воспитанники детского сада выражают свои мысли, эмоции, фантазию, развивают связную речь, мелкую моторику учатся слышать взрослого и взаимодействует с ним.Бүген урта төркем егетләре белән без «күңелле Кар бабай» аппликациясен әзерләдек, бу безнең белем бирү процессында сәнгать – эстетик өлкәнең бик кызыклы төрләренең берсе. Без кәгазьдән кисеп ясалган түгәрәк фигуралардан сурәт төзедек һәм фонга ябыштырдык. Эш барышында балалар предметларның төсе, төзелеше, зурлыгы, яссы формасы һәм композициясе турындагы белемнәрне үзләштерәләр.
Бу сәнгать төре ярдәмендә балалар бакчасында тәрбияләнүчеләр үзләренең фикерләрен, хис-кичерешләрен, фантазияләрен белдерәләр, бәйләнешле сөйләмне, вак моториканы үстерәләр, олыларны ишетергә өйрәнәләр һәм алар белән аралашабыз. -
Утро начинаем с зарядки/Иртәне зарядкадан башлыйбыз 19.11.2024
Балалар бакчасында теләсә кайсы көн иртәнге гимнастикадан яки, без аны практикада атаганча, зарядкадан башлана. Ул савыктыру мәсьәләләрен хәл итүгә юнәлдерелгән: сөяк-мускуллар аппаратын ныгытуга, йөрәк-кан тамырлары, сулыш алу, нерв системаларын үстерүгә ярдәм итә һәм шул ук вакытта күтәренке, шат күңелле кәеф тудыра, көндәлек күнегүләр белән шөгыльләнүгә гадәт тәрбияли.
Өлкән төркем балалары тәрбиячесе Саидова Эльвира Магомедовна һәр көнне организмны ныгытуга ярдәм итүче һәм иммун системасына уңай йогынты ясаучы зарядка ясыйлар. Балалар иртәнге гимнастиканың төрле комплексларын башкаралар һәм хәтта аны мөстәкыйль рәвештә дә үткәрә алалар. -
"Вот оно какое наше лето"/"Менә ул безнең җәй нинди"
22.08.2024
Лето-страна вечного детства. Жизнь детей в нашем саду в летний период наполнена праздниками, развлечениями, играми, смехом и весельем. В теплую погоду можно целый день проводить на улице. Во время игрового часа дети знакомились с различными народными играми. Детские спортивные состязания развивают ловкость, для детей младшей группы воспитатели организовывали простые детские забавы: качели, горка. Все усилия воспитателей были направлены на оздоровление, укрепления здоровья детей. Воспитанники и воспитатели летом превращаются в пытливых исследователей окружающего мира, познают его в игре, труде, общении.