Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Полилингвальный образовательный комплекс "Адымнар - Алабуга" Елабужского муниципального района Республики Татарстан, Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «Полилингваль белем бирү комплексы «Адымнар - Алабуга» гомуми муниципаль автономияле белем учреждениесе, Municipal autonomous general educational institution "Multilingual educational complex "Adymnar - Alabuga" Yelabuzhsky municipal district of the Republic of Tatarstan
Визитная карточка
| Адрес: | 423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Б. Урманче, д. 7а |
| Телефон: | +7(855)-579-91-41;+7(855)-579-91-42 |
| E-Mail: | adymnar.elb@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАОУ "Полилингвальный образовательный комплекс "Адымнар - Алабуга" ЕМР РТ, РТ АМР "Полилингваль белем бирү комплексы "Адымнар - Алабуга" МАБУ |
| Руководитель: | Махмутов Айзат Гамирович |
| Год основания учреждения: | 2020 |
| У нас учатся: | 1209 учащихся |
| У нас учат: | 79 учителей, языки обучения: русский, татарский, английский |
Новости
“Диагностикалы дәресне проектлау технологиясе”. “Технология проектирования урока со встроенной диагностикой".
Опубликовано: 10.12.202010 декабрьдә “Адымнар - Алабуга” күптелле белем бирү комплексында “Диагностикалы дәресне проектлау технологиясе” темасы буенча семинар узды. Яр Чаллы дәүләт педагогика университеты мөгаллимнәре дәрестә үткәрелүче диагностиканың укытучы өчен, үз-үзен контрольдә тоту һәм бәяләү инструменты булуын аңлатты. Семинарда катнашучылар предмет диагностикасы биремнәрен эшләү технологиясен, куелган диагностика белән дәресләрне проектлаштырырга өйрәнделәр.
10 декабря на базе МАОУ Полилингвальный образовательный комплекс “Адымнар – Алабуга” прошёл семинар по теме: “Технология проектирования урока со встроенной диагностикой". Преподаватели Набережночелнинского государственного педагогического университета рассказали о том, что встроенная в урок диагностика позволяет учителю выверять каждое свое обучающее действие и чутко реагировать на малейшие признаки непонимания обсуждаемого материала. Иными словами, встроенная диагностика является инструментом учительского самоконтроля и самооценки, необходимой для того, чтобы корректировать свои замыслы относительно конкретных условий их реализации. Участники семинара освоили технологию разработки заданий предметной диагностики, научились проектировать уроки со встроенной диагностикой.
К списку новостей











