• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «2 нче гимназия» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «2 нче гимназия» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: здание №1: 423600, РТ, г. Елабуга, ул. Тугарова, д. 6, здание №2: 423600, РТ, г. Елабуга, ул. Тойминская, д. 2
Телефон: +7(855)-577-83-19
E-Mail: G2.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №2" ЕМР РТ
Руководитель: Гадельшина Эльмира Ильдаровна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 252 учащихся; из них иностранных граждан: 1 учащийся
У нас учат: 23 педагога; язык обучения: русский, татарский

Новости МБОУ "Гимназия №2" ЕМР РТ

Региональный научно-методический семинар на тему: «Условия и технологии повышения качества образования»

Опубликовано: 16.02.2018

Сегодня на базе МБОУ «Гимназия №2» ЕМР РТ прошел региональный научно-методический семинар на тему: «Условия и технологии повышения качества образования».
Цель данного мероприятия заключалась в представлении и обобщении опыта работы гимназии по повышению качества образования. 
Для реализации цели были поставлены такие задачи, как повышение профессиональных компетенций по вопросам реализации ФГОС, повышение интереса  к использованию новых образовательных технологий в обучении (развитие критического мышления, проблемное обучение и другие).
Участниками семинара были методист МКУ «Управление образования Елабужского муниципального района» Ибрагимова Гульфия Габдельхаковна, учителя начальных классов, учителя филологического и естественно-математического цикла г.Елабуга, учителя Менделеевского и Мамадышского муниципальных районов РТ. 
Право открыть семинар было предоставлено директору МБОУ «Гимназия №2» ЕМР РТ Ильсуру Ильдановичу Адиятуллину. Ильсур Ильданович поприветствовал коллег и гостей, пожелал успехов в работе семинара. Более подробно с программой семинара ознакомила заместитель директора по учебной работе Лебедева Рузанна Ивановна. 
В начале семинара гостей поприветствовал детский театральный коллектив гимназии «Асылташ» под руководством заслуженного работника культуры РТ Низамовой Н.Б.
Семинар состоял из четырех этапов. 
На первом этапе учителями были проведены открытые уроки в начальной школе и в среднем звене. 
В начальной школе урок по родному языку (татарскому языку) представила учитель первой кв.категории Гатина Л.М. по теме «Однородные члены предложения».
В среднем звене уроки представили: Нургалиева Г.А., учитель английского языка, английский язык – «Театр и кино»; Гирфанова А.Р., учитель истории и обществознания первой кв.категории, история – «Древняя Спарта»; Эюбова Р.Ю., учитель высшей кв.категории, русский язык  –  «Сложные предложения с различными видами связей. Знаки препинания в них»; учитель математики первой кв.категории Хадиуллина Л.И., математика – «Решение задач по теории вероятности» и Ольховая А.С., учитель физики, физика – «Закон Архимеда. Закрепление».
Участники семинара увидели на уроках применение электронных образовательных ресурсов и современных образовательных технологий: системно-деятельностного подхода,  развития критического мышления, проблемного диалога и другие. Во время самоанализа уроков педагоги подробно описали, какую технологию использовали на уроке, какие приемы и методы применяли для формирования метапредметных результатов.
На втором этапе семинара наряду с открытыми уроками были проведены внеклассные мероприятия, проведенные в начальной школе и в среднем звене: «Дорогою добра» - учитель первой кв. категории Данилова С.Ф.; «Средства массовой информации»  - учитель английского языка Юзбекова И.Б.; учитель высшей кв.категории Талибуллина Г.Г., математика – «Умножение двузначного числа на однозначное»; учитель высшей кв.категории Матанцева Л.Р., русский язык – «Буквы а-о в корне –лаг, -лож»; учитель истории и обществознания Лебедева Р.И., обществознание – «Политическая система» и учитель химии и географии Шавалиева Ф.А., химия – «Неметаллы. Повторительно-обобщающий урок».
На третьем этапе семинара с его гостями и педагогическим коллективом гимназии были проведены мастер-классы:
1. «Технология проектирования проблемного урока» - Савина Надежда Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ЕИ КФУ. 
2. «Применение на уроках математики технологии критического мышления в целях повышения качества обучения» - Исакова Сирень Хикамутдиновна, Залялиева Фания Касимовна, учителя математики МБОУ «СОШ №8» ЕМР РТ.
3. «Ф. Хөсни. Сөйләнмәгән хикәя. Мастер-класс. Алты эшләпә» - Аксакова Гузалия Шайхатдаровна, учитель высшей кв. категории МБОУ «Усалинская СОШ» Мамадышского района РТ.
На четвертом этапе семинара был организован круглый стол, на котором своим передовым педагогическим опытом поделились учителя из других районов Республики Татарстан: 
1. «Проблемы преемственности содержания обучения в начальной и основной общеобразовательной школе на материалах естественнонаучных предметов» - Ахмадуллина Светлана Андреевна, заместитель директора по УВР, учитель биологии  МБОУ «Брюшлинская ООШ» Менделеевского МР РТ.
2. «Пути повышения качества образования в начальной школе» - Исмагилова Лилия Фатхрахмановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Усалинская СОШ» Мамадышского района РТ.          
Все мастер-классы и выступления были актуальными и отвечали теме семинара.
Согласно отзывам участников семинар был проведен на высоком методическом уровне. Методы и формы работы, продемонстрированные педагогами гимназии, будут применяться участниками семинара для организации образовательного процесса в своих школах.


К списку новостей