• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 «Лейсан» комбинированного вида Елабужского муниципального района\ Алабуга муниципаль районы 35 нче "Ләйсән" катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 «Лейсан» комбинированного вида Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 35 нче "Ләйсән" катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Марджани, д. 24
Телефон: +7(855)-579-61-51
E-Mail: Ds35.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ детский сад №35 «Лейсан»
Руководитель: Абдрахманова Наиля Инсафовна
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 307 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами- 0 детей
У нас учат: 24 педагогов. Язык обучения русский

Все новости детского сада

Профилактическая игра "Тропа доверия"

Опубликовано: 12.01.2016

12.01.2016 года в группе №6 педагогом-психологом Зиганшиной Г.Т. проведена профилактическая игра «Тропа доверия».

         Цель игры – гармонизация межличностных отношений через создание ситуации взаимодействия в группе, выработку моделей эффективного общения в ней и способов конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.

Участники игры – дети 6-7 лет в количестве от 13 человек.

Групповые правила.

1. Искренность в общении. В группе можно рассказать о том, что детей действительно волнует и интересует.

2. Каждый участник говорит за себя, т.е. от своего имени. Дети пытаются строить свои рассуждения примерно так: «Я думаю...», «Мне кажется...».

3. Не критиковать! Каждый имеет право высказать свое мнение. Дети  в группе учатся понимать других, чувствовать, что человек хотел сказать, какой смысл вложил в высказывание.

4. Общение по принципу «здесь и сейчас»

Упражнение "Ритмометр"

Цель – отработка навыков скоординированности действий команды.

Задание. Участники делятся на две команды, они должны выстроиться в кружочек и, держась друг за друга лицом друг к другу, всем вместе присесть на корточки, движения можно повторить несколько раз для чистого исполнения. Второй этап стоят кружком, повернувшись спиной друг к другу– все вместе присесть на корточки, потом всем вместе встать одновременно. Разрывать цепочку нельзя.

Упражнение "Поводырь"

Цель – сформировать доверие к членам группы, отработать навыки согласованности действий.

Задание. Участникам команды предлагается встать в колонну, друг за другом, закрыть глаза всем, кроме стоящего впереди колонны. Держась друг за друга, колонна должна передвигаться, преодолевая препятствия (огибая деревья, преодолевая барьеры и т. п.)

Упражнение "Восковая палочка".

Цель: Игра на доверие и поддержку друг друга.

Задание. Все встают в круг плотно друг к другу. Один участник выходит в центр круга, остальные ставят руки перед собой и покачивают его из стороны в сторону, придерживая, не давая упасть. Через эту процедуру проходят все остальные по очереди. Затем проводится обсуждение в общем кругу по вопросам: Кто действительно смог расслабиться, снять зажимы, не боялся упасть; кто доверился участникам игры? Предлагается оценить свое доверие по 5-бальной системе.

 



К списку новостей