• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 «Лейсан» комбинированного вида Елабужского муниципального района\ Алабуга муниципаль районы 35 нче "Ләйсән" катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 «Лейсан» комбинированного вида Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 35 нче "Ләйсән" катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Марджани, д. 24
Телефон: +7(855)-579-61-51
E-Mail: Ds35.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ детский сад №35 «Лейсан»
Руководитель: Гилязова Ландыш Мусаевна
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 293 воспитанника. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами- 0 детей
У нас учат: 19 педагогов. Язык обучения русский

Все новости детского сада

Ступеньки творчества или развивающие игры

Опубликовано: 22.01.2013

На протяжении многих лет в нашем ДОУ практикуется активное использование в образовательном процессе развивающих игр. Как показала практика, наилучший эффект дают игры, которые являются обязательными и проводятся  систематически на непосредственно образовательной деятельности и в свободное время. Продолжительность игровой части- от 4 до 10 минут зависит от возрастной группы. В результате игровую деятельность включаются все дети. А это очень важно еще и потому, что помимо коррекции интеллектуальных и творческих возможностей детей на данном этапе необходимо решить две важные проблемы -диагностику и прогнозирование дальнейшего развития ребенка.

Чтобы специальные упражнения и игры отвечали всем требованиям развития, педагоги ДОУ тщательно рассматривают их направленность на определенные интеллектуальные операции и затем выстраивают по степени трудности. При этом предлагаемые задания обязательно дополняют собственными, созданными по аналогии и являющимися, по сути, промежуточными по трудности. Это нужно для того, чтобы добиться максимальной постепенности, совершенно необходимой при решении задач обучения и развития.

Результаты диагностики старших и подготовительных групп показали:

несколько выше нормы: 17%

норма: 52%

несколько ниже нормы: 31%



К списку новостей