• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 «Лейсан» комбинированного вида Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 35 нче "Ләйсән" катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Марджани, д. 24
Телефон: +7(855)-579-61-51
E-Mail: Ds35.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ детский сад №35 «Лейсан»
Руководитель: Абдрахманова Наиля Инсафовна
Год основания учреждения: 1994
У нас учатся: 307 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами- 0 детей
У нас учат: 24 педагогов. Язык обучения русский

Славная традиция

В детском саду прошел Хэллоуин

Опубликовано: 02.11.2015

В МБДОУ д/с №35 «Лейсан» в старшей группе и в 2-х подготовительных к школе группах в виде развлечения проводился  карнавальный  хэллоуин.  Целями являлись: --способствовать формированию элементарных коммуникативных умений с учетом речевых возможностей детей; способствовать приобщению детей к иноязычной культуре; способствовать развитию мышления, памяти, внимания; способствовать формированию у детей положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку. Для воспитанников проводились различные конкурсы, в которых дети активно и с интересом участвовали. Для декорации группы были использованы воздушные шары, пауки, летучие мыши, тыквы, метлы ведьм, фонари. Общение друг с другом прошло на английском языке.Планируемый результат получили, это - устойчивость интереса к английскому языку;   адекватность использования английского языка.



К списку новостей