• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 «Радуга» комбинированного вида Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 34-нче "Салават Күпере"катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423600,Республика Татарстан, город Елабуга, ул. Тази Гиззата, д.16
Телефон: +7(855)-573-38-61
E-Mail: ds34.elb@tatar.ru detskiysad34raduga@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ детский сад №34" Радуга" комбинированного вида
Руководитель: Гаязова Миляуша Махмутовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 215 воспитанника Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей
У нас учат: 28 педагога язык обучения татарский и русский

Доступная среда/Уңайлы мохит

Доступная среда МБДОУ детский сад   № 34 «Радуга" комбинированного вида имеет следующие аспекты доступной среды:

-дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

-в штате имеется специалист по сопровождению людей с ограниченными возможностями здоровья, прошедший обучение.

Паспорт доступности объектасоциальной инфраструктуры МБДОУ  №34

*Федеральные документы:

*Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

  • Целью Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020гг. -  является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – кнопка вызова персонала ( звонок) имеется, вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне имеется.

     Специально оборудованные учебные кабинеты – имеются: кабинет педагога-психолога – на первом этаже.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в ДОУ нет.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - в ДОУ отсутствуют.

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - в ДОУ не предусмотрены.

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в ДОУ не предусмотрены.

  • Информация о специальных условиях питания - в детском саду имеется кухонный блок, предметом деятельности которого является приготовление пищи. В групповых комнатах  созданы условия для питания детей, имеется комната приема пищи для сотрудников, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников.  Специальных условий не имеется.

  • Информация о специальных условиях охраны здоровья (медицинское обслуживание) - медицинская помощь воспитанникам, в том числе детям инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья оказывается в медицинском кабинете. Имеется лицензия министерства здравоохранения на осуществление медицинской деятельности.

    В учреждении имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

     - мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук)

    - в музыкальном зале; мультимедийная установка;

    - музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);

    Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся оборудованием.