МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста«Татарско-Безднинская начальная школа- детский сад» Дрожжановского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы Чүпрәле муниципаль районының мәктәпкәчә һәм кече яшьтәге мәктәп балалары өчен муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе “Татар Бизнәсе башлангыч мәктәп-балалар бакчасы”
Визитная карточка
Адрес: | 422491, РТ, Дрожжановский район, село Татарская Бездна, ул. Гагарина, д 32 |
Телефон: | +7(843)-743-15-13 |
E-Mail: | Statbez.drz@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Татарско-Безднинская начальная школа - детский сад" |
Руководитель: | Айнутдинова Лилия Ахмедулловна |
Год основания учреждения: | 1928 |
У нас учатся: | 5 обучающихся, 2 воспитанника |
У нас учат: | 7 учителей |
Новости МБОУ "Татарско- Безднинская начальная школа-детский сад"
Неделя безопасности дорожного движения
Опубликовано: 25.09.2021С 20 по 24 сентября 2021 года в МБОУ «Татарско - Безднинская начальная школа - детский сад» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан была проведена Неделя безопасности дорожного движения.
С целью профилактики дорожно-транспортного травматизма был разработан и утверждён план мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма в рамках Недели безопасности дорожного движения.
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно – транспортной обстановке. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в общеобразовательных организациях и дошкольных учреждениях.
Обучение правилам дорожного движения в школах и детском саду — это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны
В течении недели, согласно плана мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, с дошкольниками и обучающимися проводились разнообразные мероприятия на закрепление правил поведения на дороге в игровой форме. Детям доступно и понятно, когда они сами становятся участниками ролевой игры с большими модулями и создают разнообразные ситуации на дорогах.
С учащимися 1-4 классов были проведены беседы «Осторожно, дорога!», «Мы – участники дорожного движения», «Безопасный путь Дом-школа-Дом». Учащиеся начальных классов с интересом принимали участие в играх и викторинах на проверку знаний правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения на дороге. Интересными и познавательными были викторины и игры «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорога без опасности».
Прочитаны литературные произведения Дружинина М. «Правила поведения на улице»; «Правила езды на велосипеде»; рассматривание иллюстраций; сюжетно — ролевые и подвижные игры, просмотрены презентации «Дорожные знаки»,», просмотрены мультфильмы.
Обучающиеся играли в дидактические игры: «Дорожные знаки», «Вопрос-ответ», «Собери знак». Устраивали подвижные и сюжетно — ролевые игры: «Найди свой знак». Устраивали обсуждения с детьми конкретных ситуаций на дороге, по наглядному и словесному материалу и выявляли правильные безопасные действия детей.
В соответствии с возрастными особенностями детей были обновлены и дополнены уголки по изучению правил дорожного движения.
Использовались различные формы взаимодействия с родителями: регулярно оформлялись наглядно-информационные материалы в информационных уголках, разработаны памятки для родителей, буклеты по ознакомлению родителей с соблюдением ПДД, проводились консультации и индивидуальные беседы на темы: «Дорожная азбука для родителей».
Учителя и воспитатели старались донести до каждого ребёнка понимание того, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Результаты по итогам проведенных мероприятий следующие:
- Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные в повседневной жизни.
- Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения, их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
К списку новостей