• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Староишлинская средняя общеобразовательная школа" Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422475, РТ, Дрожжановский район, д. Старые Ишли, ул. Центральная, д. 16
Телефон: +7(843)-753-07-03
E-Mail: Ssi.Drz@tatar.ru ;iskeishle@rambler.ru; iskeishle@gmail.com
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Староишлинская СОШ"
Руководитель: Нигманова Милауше Иргизовна
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 17 обучающихся
У нас учат: 11 учителей

Переход на ФОП

Ответственный: Фахрутдинова Миляуша Энверовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Элекронная почта: Ssi.Drz@tatar.ru

Телефон: 8(843)75-30-7-03

Минпросвещения России приказами от 16 ноября 2022 г. утвердило: приказом №992  — Федеральную образовательную программу начального общего образования (ФОП НОО), приказом №993 — Федеральную образовательную программу основного общего образования (ФОП ООО), приказом от 23.11.2022 №1014 — Федеральную образовательную программу среднего общего образования (ФОП СОО). Приказы опубликованы на официальном интернет — портале правовой информации и  вступают в силу со 2 января 2023 года.

На обучение по ФОП школы перейдут с 1 сентября 2023 года.

ФОП по каждому уровню включает 3 раздела:

целевой  — определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов;

содержательный — включает федеральные рабочие программы учебных предметов, программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;

организационный —  включает федеральный учебный план, федеральный план внеурочной деятельности, календарный учебный график и календарный план воспитательной работы, определяющие общие рамки организации образовательной деятельности, а также организационные механизмы и условия реализации программы.

ФОП по каждому уровню предусматривает непосредственное применение федеральных рабочих программ:  

ФОП НОО — по Русскому языку, Литературному чтению и Окружающему миру;

ФОП ООО – по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществоведению, Географии, Основам безопасности жизнедеятельности;

ФОП СОО — по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществознанию, Географии и Основам безопасности жизнедеятельности.

Таким образом, ФОП — это основной документ, определяющий содержание общего образования, регламентирующий образовательную деятельность в единстве урочной и внеурочной деятельности с учетом обновленных ФГОС.

Письмо Минпросвещения России от 16_01_2023г_ № 03-68 О направлении информации (О введении федеральных основных общеобразовательных программ).pdf

Приказ №992 от 16.11.2022 г. Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования.pdf

Приказ №993 от 16.11.2022 г. Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования .pdf

Приказ №1014 от 23.11.2022г. Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования.pdf

Приказ 1026 от 24.11.2022 г. Об утверждении федеральной адаптированной основной образовательной программы обучающихся с умственной отсталостью ( с интеллектуальными нарушениями) .pdf

О методическом сопровождении введения обновлённого ФГОС СОО

Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

Приказ  об утверждении дорожной карты по разработке ООП на основе ФОП.png

Дорожная карта по внедрению ФОП.docx