• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1" Дрожжановского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Чүпрәле муниципаль районы “Иске Чүпрәле Беренче номерлы гомуми урта белем бирү мәктәбе” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422470, Республика Татарстан, Дрожжановский район, с. Старое Дрожжаное, ул. Центральная, д. 14
Телефон: +7(843)-752-23-74
E-Mail: S1.Drz@tatar.ru, shkola1Drojjanoe@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Стародрожжановская сош №1"
Руководитель: Насыбуллина Лилия Амирзяновна
Год основания учреждения: 1900
У нас учатся: 480 учащихся
У нас учат: 56 учителя

Аккредитационный мониторинг

Аккредитационный мониторинг

С 1 сентября 2023 года вступает в силу приказ Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России от 24.04.2023 № 660/306/448 об осуществлении аккредитационного мониторинга системы образования (далее – приказ). Аккредитационный мониторинг в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» является частью общего мониторинга системы образования, который проводится на основании постановления Правительства РФ от 05.08 2013 № 662.

В ходе мониторинга ведется стандартизованное наблюдение за соблюдением образовательными организациями,  имеющими государственную аккредитацию образовательной деятельности,  аккредитационных показателей. Данная процедура будет проходить удаленно, без взаимодействия с образовательной организацией.

В ходе мониторинга ведется стандартизованное наблюдение за соблюдением образовательными организациями,  имеющими государственную аккредитацию образовательной деятельности,  аккредитационных показателей. Данная процедура будет проходить удаленно, без взаимодействия с образовательной организацией.

Процедура аккредитационного мониторинга будет включать следующие этапы и сроки  согласно пункту 5 Приложения  №1  Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24.04.2023 № 660/306/448 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования":

  • Сбор информации (с 1 сентября по 1 декабря года проведения мониторинга)
  • Обработка, обобщение и анализ информации (до 25 января года, следующего за отчетным)
  • Подготовка Итогового отчета (до 15 марта года, следующего за отчетным годом)
  • Направление Рособрнадзором итогового отчета для Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 20 марта года, следующего за отчетным годом)
  • Подготовка на основании итогового отчета рекомендаций по повышению качества образования и направление их в организации (до 1 мая года, следующего за отчетным годом)
  • Размещение итогового отчета на официальных сайтах Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 1 июня года, следующего за отчетным годом).

Нормативные документы:

Информационный материал:

Школьные материалы:

Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

Положение об электронной информационно-образовательной среде (измененный)

Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования

Доступ к сети «Интернет»