МБДОУ «Стародрожжановский детский сад №2 «Сказка»» Дрожжановского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 422470, Республика Татарстан, Дрожжановский район, с. Старое Дрожжаное, ул.Зелёная,дом 1Б. |
Телефон: | 8(84375)22207 |
E-Mail: | minacheva1984@bk.ru,Ds.Stdrozh2@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ"Стародрожжановский детский сад №2 "Сказка"" |
Руководитель: | Миначева Гузель Максутовна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 83 детей |
У нас учат: | 10 педагогов |
Новости Стародрожжановского детского сада №2
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Опубликовано: 20.01.2016Педагогика определяет художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как целенаправленный процесс формирования творчески активной личности ребенка, способного воспринимать и оценивать прекрасное в жизни и искусстве".
Уже в дошкольном возрасте дети способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке, музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу, сами стремятся рисовать, лепить, петь, танцевать, сочинять стихи. Взрослые и дети постоянно сталкиваются с художественными и эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении — везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует трудовую активность, делает приятными встречи с людьми. Безобразное отталкивает. Трагическое учит сочувствию. Комическое помогает бороться с недостатками.
Таким образом, художественно-эстетическое воспитание - это формирование в человеке художественно-эстетического отношения к действительности и активизации его до творческой деятельности по законам красоты.Правильно организованная система работы по художественно – эстетическому воспитанию детей – создание условий для эстетического воспитания, организация учебно – воспитательного процесса – позволит создать благоприятные условия для развития художественно – эстетических способностей детей, творческого воображения и, как результат художественно-эстетического воспитания, – духовно богатую, всесторонне развитую личность.
К списку новостей