• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Городищенский детский сад Дрожжановского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422481, Республика Татарстан, Дрожжановский район, с. Городище, ул. Ленина, д. 3
Телефон: +7(843)-753-51-45
E-Mail: Detskiy.Gorodishhens@tatar.ru,Gor-sad2013@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Городищенский детский сад"
Руководитель: Мутина Елена Александровна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 12
У нас учат: 1 педагог

Новости

"Огород на подоконнике"

Опубликовано: 19.01.2023

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество.

 Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. 

Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне. А изменения в природе побуждают детей бережно относиться к растениям. Дети смогут различать некоторые виды растений, узнают особенности строения растения, научаться правильно ухаживать за ними. 

Таким образом, деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления, памяти, воображения, внимания. Ценность экспериментирования и наблюдения для развития познавательной сферы ребенка давно доказана!

Сегодня с детьми начали разработку проекта «Огород на подоконнике».



К списку новостей