МБДОУ «Большецильнинский детский сад Дрожжановского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422461, Республика Татарстан, Дрожжановский район, с. Большая Цильна, ул. Советская, д. 18 |
Телефон: | +7(843)-753-86-44 |
E-Mail: | Bolshecilninskiy.Mbd@tatar.ru;ajsylukamalieva@gmail.com |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Большецильнинский детский сад" |
Руководитель: | Камалиева Айсылу Шаукатовна |
Год основания учреждения: | 1976 |
У нас учатся: | 3 детей |
У нас учат: | 1 педагог |
Образование/Мэгариф
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
Реализуемые образовательные программы: в группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с Основной образовательной программой ДОУ. Программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» Н.Е. Веракса и Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Старокакерлинский детский сад" Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан» является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно- образовательного процесса в ДОУ. Программа представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе.
Программа определяет организацию воспитательно-образовательного процесса (содержание, формы) в ОУ и обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) во взаимосвязи. Программа реализуется не только в процессе образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.
Освоение основной образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников). Реализация образовательной программы дошкольного образования - не предусматривает использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Основная общеобразовательная программа: ФОП 2023.pdf
Адаптированных образовательных программ для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра), детей инвалидов с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц, а также образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет.
Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребёнка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий.
Нормативный срок обучения дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности – с момента зачисления обучающегося (от 1 года) до прекращения образовательных отношений. Продолжительность обучения на каждом этапе дошкольного образования – один год.
Форма обучения: очная
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы ( при наличии государственной аккредитации): государственная аккредитации образовательной деятельности не предусмотрена (часть 2 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
Язык, языки образования определяются локальным нормативным актом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется на государственном языке Российской Федерации, а именно русском языке.
Выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, татарского языка как родного языка, осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей).
Конституция Российской Федерации (статья 68) признаёт за республиками, входящими в состав Российской Федерации, право устанавливать государственные языки субъекта Российской Федерации.
В качестве государственного языка Республики Татарстан Конституцией Республики Татарстан (статья 8) и Законом Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» устанавливается наряду с русским татарский язык.
В соответствии с федеральным законодательством законами Республики Татарстан «Об образовании» и «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан» предусмотрено его изучение как государственного языка Республики Татарстан в сфере общего образования.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2004 г. № 16-П изучение в общеобразовательных учреждениях русского и татарского языков как государственных языков в Республике Татарстан признано не противоречащим Конституции Российской Федерации. Соответственно, татарский язык, как обязательный предмет, подлежит изучению во всех общеобразовательных учреждениях РТ.
Министерством образования и науки Республики Татарстан принимаются меры по совершенствованию методик и технологий обучения татарскому языку.
На основании предложений межведомственной комиссии по реализации поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, состоявшегося 20 июля 2017 г. в г. Йошкар-Оле, Премьер-министром Республики Татарстан А.В.Песошиным принято решение о доведении с 1 января 2018 года объёмов изучения русского языка до объёмов, рекомендуемых Министерством образования и науки Российской Федерации. Также прорабатываются иные меры по совершенствованию языковой политики в Республике Татарстан.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Методические и иные документы, рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Программа развития на 2022- 2025 г.г.:/ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2022-2025 ГГ
Учебный план на 2022-2023 учебный год:учебный план 22-23
Годовые планы: Годовой план 21-22
годовой календарный учебный график 22-23
План работы по преемственности между МБДОУ "Большецильнинский детский сад" и МБОУ "Большецильнинская СОШ" на 2021-2022 уч. год:план работы по преемственности
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа/Белем бирү процессын тәэмин итү өчен мәгариф оешмасы тарафыннан эшләнгән методик һәм башка документлар, электрон документ рәвешендә
Режим дня на холодный период: jpg
Режим дня на теплый период: jpg
Расписание на 2023-2024: расписание.pdf