• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Большеаксинский детский сад «Ивушка» Дрожжановского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422482, Республика Татарстан, Дрожжановский район,с. Большая Акса, дом 47
Телефон: +7(843)-753-21-27
E-Mail: sad.ivushka@tatar.ru xramovadanilova@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Большеаксинский детский сад "Ивушка"
Руководитель: Храмова-Данилова Валентина Геннадьевна
Год основания учреждения: 1990
У нас учатся: 15 воспитанников
У нас учат: 1 педагог

Новости Большеаксинского детского сада "Ивушка"

Конструирование из лего-конструктора

Опубликовано: 01.11.2024

Современные дети растут в эпоху стремительного развития информационных технологий, компьютеризации и роботостроения. Сегодня наше государство остро нуждается в высококвалифицированных специалистах, обладающих высоким интеллектом. Однако начинать подготовку будущих инженеров нужно не в вузах, а гораздо раньше — в дошкольном возрасте, когда у детей особенно ярко проявляется интерес к техническому творчеству. Важно развивать в них техническую пытливость, аналитический ум и другие качества, которые сделают их ценными членами общества.

Формирование развитой личности во многом зависит от того, какие ценности мы заложим в неё на ранних этапах развития. Наблюдая за деятельностью дошкольников в детском саду, мы можем сделать вывод, что конструирование является одним из самых увлекательных и любимых занятий для детей. Как правило, дети начинают заниматься LEGO-конструированием, начиная со средней группы. Участие в систематической конструкторской деятельности на этом этапе можно рассматривать как важное условие для развития способности воспринимать внешние свойства предметного мира, такие как величина, форма, пространственные и размерные отношения.

В старшей группе перед детьми открываются широкие горизонты для конструкторской деятельности. Этому способствует прочное освоение разнообразных технических способов конструирования. Дети строят не только на основе показа способа крепления деталей, но и самостоятельно анализируют готовый образец, умеют удерживать замысел будущей постройки. Для работы они уже используют графические модели, проявляя самостоятельность в решении творческих задач и развивая гибкость мышления.



К списку новостей