МБДОУ «Большеаксинский детский сад «Ивушка» Дрожжановского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 422482, Республика Татарстан, Дрожжановский район,с. Большая Акса, дом 47 |
Телефон: | +7(843)-753-21-27 |
E-Mail: | sad.ivushka@tatar.ru xramovadanilova@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Большеаксинский детский сад "Ивушка" |
Руководитель: | Храмова-Данилова Валентина Геннадьевна |
Год основания учреждения: | 1990 |
У нас учатся: | 15 воспитанников |
У нас учат: | 1 педагог |
Новости Большеаксинского детского сада "Ивушка"
Конструирование из лего-конструктора
Опубликовано: 01.11.2024Современные дети растут в эпоху стремительного развития информационных технологий, компьютеризации и роботостроения. Сегодня наше государство остро нуждается в высококвалифицированных специалистах, обладающих высоким интеллектом. Однако начинать подготовку будущих инженеров нужно не в вузах, а гораздо раньше — в дошкольном возрасте, когда у детей особенно ярко проявляется интерес к техническому творчеству. Важно развивать в них техническую пытливость, аналитический ум и другие качества, которые сделают их ценными членами общества.
Формирование развитой личности во многом зависит от того, какие ценности мы заложим в неё на ранних этапах развития. Наблюдая за деятельностью дошкольников в детском саду, мы можем сделать вывод, что конструирование является одним из самых увлекательных и любимых занятий для детей. Как правило, дети начинают заниматься LEGO-конструированием, начиная со средней группы. Участие в систематической конструкторской деятельности на этом этапе можно рассматривать как важное условие для развития способности воспринимать внешние свойства предметного мира, такие как величина, форма, пространственные и размерные отношения.
В старшей группе перед детьми открываются широкие горизонты для конструкторской деятельности. Этому способствует прочное освоение разнообразных технических способов конструирования. Дети строят не только на основе показа способа крепления деталей, но и самостоятельно анализируют готовый образец, умеют удерживать замысел будущей постройки. Для работы они уже используют графические модели, проявляя самостоятельность в решении творческих задач и развивая гибкость мышления.
К списку новостей