Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан»/«Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы Башкарма комитетының Мәгариф идарәсе» муниципаль казна учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Карла Маркса, д. 21 |
Телефон: | 8 (84342) 5 10 41 |
E-Mail: | Upravl.Obrazovaniya@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Управление образования/Мәгариф идарәсе |
Руководитель: | Купцова Ольга Вадимовна |
У нас учатся: | 8606 учащихся |
У нас учат: | 1279 педагогических работника |
Новости УО
Семинар для заместителей директоров общеобразовательных организаций
Опубликовано: 15.03.2022Сегодня в гимназии №1 состоялся семинар для заместителей директоров образовательных организаций на тему «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
И КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
С целью распространения инновационного опыта, использования новых педагогических технологий, поиска педагогических идей по обновлению содержания обучения и воспитания детей, повышения профессиональной компетентности руководителей школ, в соответствии с планом работы Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района на 2021-2022 учебный год, 16 марта 2022 года в МБОУ «Гимназия №1» был организован и проведён практический семинар для заместителей директоров школ: функциональная грамотность и ключевые компетенции учащихся как важнейший показатель качества образования.
В работе семинара приняли участие:
- Еремеева О.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Елабужского института КФУ;
- Волкова О.В., к.п.н., доцент, заведующая отделением ПМЦПК и ППРО ИПиО КФУ;
- заместители директоров общеобразовательных организаций муниципального района;
- методисты Управления образования.
Программа семинара была представлена 4-мя блоками: учебная работа, внеурочная деятельность, проектно-исследовательская деятельность, работа с одаренными детьми.
В ходе семинара участники рассмотрели направления и содержание функциональной грамотности, определяемое международными исследованиями; познакомились с результатами российских школьников в международных исследованиях и проанализировали их дефициты и проблемы. Заместители руководителей осознали необходимость комплексного подхода к формированию функциональной грамотности.
При подведении итогов семинара педагоги отметили актуальность и значимость выбранной темы.
К списку новостей