Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Чистопольский сельскохозяйственный техникум имени Г.И. Усманова»/ «Г.И. Усманов исемендәге Чистай авыл хуҗалыгы техникумы» Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, г. Чистополь, ул.Студенческая, д.1./Татарстан Республикасы, Чистай шәһәре, Студентлар урамы, 1 нче йорт. График работы пн-пт с 8 00 до 17 00ч. сб., вс. -выходные./Эш графигы: 8.00 дән 17.00 сәгатькә кадәр . шимбә якшәмбе-ял көннәре. |
| Телефон: | +7(843)-425-33-91;+7(843)-425-22-19;+7(843)-425-07-44 |
| E-Mail: | ch.tehnikum@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Чистопольский сельскохозяйственный техникум им. Г.И. Усманова"/ "Г.И. Усманов исемендәге Чистай авыл хуҗалыгы техникумы» ДАҺБУ |
| Руководитель: | Нуруллин Анас Абдрахманович |
| Год основания учреждения: | 1920 |
| У нас учатся: | по очной форме 970 человек, по заочной форме 135 человек. на 1.10.2025 |
| У нас учат: | 59 |
Открытый урок преподавателя специальных дисциплин Гарифуллиной А.А
Опубликовано: 17.11.2025Преподаватель специальных дисциплин Гарифуллина Азалия Алмазовна провела открытый урок в группе 3230 по специальности 21.02.19. Землеустройство, по МДК 01.02. Выполнение топографических съёмок и оформление их результатов.
Тема занятия: «Создание цифрового топографического плана участка по данным тахеометрической съёмки». Урок, тесно связанный с будущей профессией студентов, был организован согласно современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Занятие проходило в форме имитационной деловой игры.
После формулировки темы и цели урока, проведена актуализация знаний по методу мозговой штурм "Опорный план". Затем студенты приступили к выполнению основной части — практической работе «Цифровой прораб». Продуктивность учебной деятельности обеспечивалась использованием различных методов обучения: словесных (беседы, объяснения), наглядных (использование раздаточного материала и мультимедийной презентации), а также интерактивных форматов, включая групповую работу и взаимную оценку («peer-to-peer»).
Работа проводилась в командах, участники которых распределили роли: картограф-контролёр, аналитик, оператор. Завершающим этапом стала рефлексия и приёмка выполненных заданий работодателем.
Все этапы урока последовательно следовали друг за другом и находились в тесной связи между собой. Таким образом, благодаря чётко спланированной и организованной деятельности преподавателя и активного участия студентов, удалось успешно достичь всех запланированных образовательных целей и задач.
К списку новостей












