Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №6" "Жемчужинка" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан - Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "6 нчы номерлы "Жемчужинка" балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәче белем бирү учреждениясе
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Энгельса, д. 54 |
Телефон: | +7(905)-023-71-14;+7(843)-424-34-72 |
E-Mail: | Ds6.Ch@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 6" |
Руководитель: | Захарова Ольга Рудольфовна |
Год основания учреждения: | 2008 |
У нас учатся: | 102 ребёнка |
У нас учат: | 16 педагогов |
Новости
Самостоятельная игровая деятельность в детском саду /
Опубликовано: 30.10.2023Самостоятельная деятельность детей рассматривается как деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, при этом ребенок сознательно стремится достигнуть поставленной цели. Задача педагога вызвать у ребенка желание заниматься той или иной деятельностью. Педагогу важно придумать развивающую предметно-пространственную среду, которая будет активизировать, вызывать у ребенка интерес к деятельности. Найти такие дидактические материалы, которые с одной стороны мотивировали детей на деятельность, а с другой стороны позволяли бы решать задачи образовательного процесса. Развитие свободной игровой деятельности требует поддержки со стороны взрослого. При этом роль педагога в игре может быть разной. Он может выступать в игре и в роли активного участника, и в роли внимательного наблюдателя. В режиме дня выделено несколько периодов для самостоятельной деятельности детей, а именно: во время утреннего приема, в промежутке между завтраком и занятиями, в перерывах между занятиями, на дневной и вечерней прогулке, во второй половине дня.
Балаларның мөстәкыйль эшчәнлеге укытучының турыдан-туры катнашмыйча башкарыла торган эш булып санала, ә бала аңлы рәвештә максатка ирешергә омтыла. Укытучының бурычы - баланы теге яки бу эш белән шөгыльләнергә теләү. Укытучы өчен баланың эшчәнлеккә кызыксыну уятачак предмет-киңлек мохитен уйлап табу мөһим. Дидактик материаллар табу, бер яктан, балаларны шөгыльләнергә этәрә, икенче яктан, аларга укыту процессы проблемаларын чишәргә мөмкинлек бирәчәк. Ирекле уен эшчәнлеген үстерү олыларның ярдәмен таләп итә. Шул ук вакытта уенда укытучының роле төрле булырга мөмкин. Ул уенда актив катнашучы буларак та, игътибарлы күзәтүче буларак та эшли ала. Көндәлек тәртиптә балаларның мөстәкыйль эшчәнлеге өчен берничә период бүлеп бирелә, алар: иртәнге кабул итү вакытында, иртәнге аш белән дәресләр аралыгында, дәресләр арасындагы тәнәфесләрдә, көндез һәм кичке йөрешләрдә, төштән соң.
К списку новостей