Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №6" "Жемчужинка" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан - Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "6 нчы номерлы "Жемчужинка" балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәче белем бирү учреждениясе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Энгельса, д. 54 |
| Телефон: | +7(905)-023-71-14;+7(843)-424-34-72 |
| E-Mail: | Ds6.Ch@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Детский сад № 6" |
| Руководитель: | Захарова Ольга Рудольфовна |
| Год основания учреждения: | 2008 |
| У нас учатся: | 110 детей |
| У нас учат: | 13 педагогов |
Портрет замкнутого ребенка
Портрет замкнутого ребенка
-Беспокоен;
-Эмоционально неустойчив;
-Плаксив;
-Общий сниженный фон настроения;
-Ухудшение аппетита и нарушение сна в связи с малейшими изменениями в жизни ребенка (переезд на дачу, поездка в гости, поступление в д/сад и пр.)
-Страх перед чужими людьми, долго не проходящее беспокойство и скованность при попадании в новую ситуацию.
- Очень привязаны к матери и очень болезненно переносят даже малейшее ее отсутствие.
Основные факторы, влияющие на поведение ребенка,
характеризующееся как замкнутое
• Природные особенности (например, тип темперамента).
• Социальные факторы:
- влияние окружающих (сверстников, воспитателя).
- влияние семьи.
Коррекционная работа с замкнутыми детьми.
- Создание ситуации «вынужденного» общения (через различные задания, поручения);
- «Прикрепление шефа», обсуждение результата работы;
- Работа в парах (например, совместное разучивание стихотворения, игра и пр.);
- Ограничения такой работы: не надо стараться привлекать ребенка к совместной деятельности постоянно;
- Проигрывание и анализ ситуаций, как своеобразная «репетиция поведения»;
- Чтение литературного произведения и его анализа;
- Игротерапия: игры без слов; подвижные; на снятие телесных барьеров; на развитие умения добиваться своей цели приемлемыми способами общения; упражнения и игры, способствующие повышению уверенности в себе и своих силах: настольные игры, в которые обязательно играют несколько человек и др.
- Детский театр;
- Изотерапия (игры и упражнения с глиной, тестом, рисование и пр.);
- Игры с водой и песком;
- Этюды на выражение различных эмоциональных состояний и пр.









