• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №17 комбинированного вида "Березка" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "Мәктәпкәчә белем бирү катнаш төрендәге 17 нче номерлы "Каенкай" балалар бакчасы муниципаль бюджет учреждениесе"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17комбинированного вида "Березка" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422985, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. 40 лет Победы, д. 37
Телефон: 8(843)424-00-93
E-Mail: Ds17.Ch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №17"
Руководитель: Батыршина Ризеда Рушановна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 118 детей
У нас учат: 15 педагогов

Новости детского сада № 17

Экспериментальная площадка

Опубликовано: 06.04.2011

Программа физического и социально-личностного развития детей 5-6 лет "Здоровье с улыбкой"

Научно-методологической базой  программы является авторская теория корейского ученого, академика Международной Академии Наук, почетного доктора университета физической культуры, профессора Пак Чжэ Ву с основами Су Джок терапии, твист терапии, улыбкамедитации. Данная программа представляет собой принципиально новую технологию оздоровления детей в детском саду и семье.

 Цель программы – гармоничное развитие ребенка, его физических, эмоциональных и интеллектуальных возможностей, формирование новых мировоззренческих стереотипов здорового образа жизни, где сами оздоровительные методики – только практическая часть новых навыков и умений заботы о себе, органично вытекающих из внутренних потребностей человека. Содержание профилактических и оздоровительных методик программы  представляет собой основы Су Джок терапии, твист терапии, улыбкамедитации, которые в последние годы получили широкое распространение и становятся базовыми знаниями каждого человека во многих странах мира.

Очень интересно в детском саду проходят познавательные занятия-тренинги с использованием знаний по Су Джок терапии. Дети открывают волшебное воздействие различных семян: гречихи, риса, пшеницы, яблочных зерен, арбуза на лечебных точках кистей и стоп. Это еще один эффективный метод профилактики и лечения многих заболеваний. Педагог- психолог удивляет детей тем, что в таком маленьком зернышке таится огромная сила и любовь к человеку, помогающая ему не болеть. Ребенок очарован великой силой природы к человеку. Но самым увлекательными занятиями, поистине творческими с использованием знаний по Су Джок терапии являются эксперименты с цветом. Дошкольники знакомятся с цветотерапией, задавая массу вопросов: «Почему?» Почему рисуем носик на руке зеленым цветом, чтобы насморк прошел. А что это за волшебные энергетические красные точки-пятнашки, которые защищают нас от коварного вируса гриппа, и повышают наш иммунитет?

Наши дети уже в третьем тысячелетии стали настоящими первооткрывателями, и учатся оздоравливать себя сами.

В арсенале здоровьесберегающих технологий в настоящее время появился новый нетрадиционный вид гимнастики – твист-гимнастика. Пак Чжэ Ву пишет, что среди всех движений человеческого организма скручивающие движения (твист) являются особенно важными благодаря своей способности активизировать систему спиральной энергетической сети человека, которая играет ведущую роль в обеспечении процессов жизнедеятельности. Твист-гимнастика включает минимальное количество движений, каждое из них обладает высокой эффективностью действия. Важное место отводится твисту позвоночника.

      Обучение улыбке – это важный вопрос на любом этапе жизненного цикла человека. В первые три года жизни воспитание улыбки особенно важно. Если упустить этот момент, пострадает не только ребенок, но и его родители, общество, в котором этому ребенку во взрослом состоянии будет непросто себя найти. В детском саду мы отмечаем Международные дни улыбки. Это подходящее время для начала утверждения мира улыбки. Чтобы привить культуру улыбки во всем мире, целесообразно начинать улыбаться вместе в международные дни улыбки.

 

Профессор выделяет 16 таких праздников (по четыре раза в год по четыре дня): дни весеннего и осеннего равноденствия, летнего и зимнего солнцестояния. Празднуя четыре дня улыбки в детском саду, а в этом году он был 20, 21, 22, 23 марта, у нас первый день – это улыбка души, которую дети воплощали в своих рисунках, а психолог совместно с педагогическим коллективом провели акцию «Подари свою улыбку» и оформили фотопанораму улыбающихся детей в своих группах. Следующий день – это улыбка разума. В этот день воспитатели проявили мастерство в организации развлекательных досугов, таких как «Юморина», «Путешествие в веселую страну Вообразилию», где дети рассказывали забавные, а порой просто смешные истории из жизни своей семьи. Третий день – это улыбка тела. Это был настоящий карнавал танцев с улыбкой «Солнце - источник жизни на Земле», «Путешествие по реке Времени». Танец и оздоровительная гимнастика превращался в акт творчества. Ребенок выражал через движение свои чувства: радость, удовольствие или гнев и злобу. Злоба может вылиться в танце совсем в другой энергичный и красивый образ. Так, в этюде «Танец огня» под стремительные и волнующие ритмы музыки Ванессы Мэй, дети «рисовали» лентами в пространстве свои чувства и переживания. Мы развиваем в детях легкость и гибкость тела, снимаем мышечные зажимы, даем ребенку ощущение свободы и радости, стимулируем моторное и эмоциональное самовыражение. Четвертый день - это Улыбка жизни. В этот день мы старались поделиться своей улыбкой с тем, кому ее не хватает. «День Добрых дел», так мы выражали свою любовь и внимание тому, кто так в этом нуждался.

 Посмотрите в глаза ребенка – они удивляются, блестят. Теперь он точно знает, что природа приготовила для него подарок – волшебную улыбку жизни, что, путешествуя в мире движений, улыбаясь, используя знания Су Джок, он точно будет жизнерадостным  и  здоровым.

           В разработке и реализации курса «Здоровье с улыбкой» выражаю благодарность творческому коллективу МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17»: воспитателям первой квалификационной категории Ульяновой Т.А., Морозовой И.К., Хузиной Л.Р., музыкальному руководителю Анисимовой А.Р.

                                                                                                             



К списку новостей