• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад присмотра и оздоровления детей №14 "Подсолнушек" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "14 нче балаларны күзәтү һәм сәламәтләндерү балалар бакчасы "Көнбагыш" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления детей №14 "Подсолнушек" Чистопольского муниципального района Республики ТатарстанТатарстан/ Республикасы Чистай муниципаль районы “14 нче номерлы балаларны күзәтү һәм сәламәтләндерү балалар бакчасы “Көнбагыш” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Тукая, д. 54Е
Телефон: +7(843)-425-12-04
E-Mail: Ds14.Ch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №14"
Руководитель: Демидова Марина Олеговна
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 103 воспитанника
У нас учат: 15 педагогов

НОВОСТИ ДЕТСКОГО САДА №14

Сюжетное конструирование для детей группы раннего возраста. Нәниләр төркемендә сюжетлы конструкторлаштыру.

Опубликовано: 12.02.2016

Сегодня малыши  группы раннего возраста пригласили в гости куклу Машу, угощали её  вкусными, разноцветными конфетами и ароматным чаем!
Сюжетное конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. 
 К началу третьего года жизни дети в своих играх способны передавать несколько взаимосвязанных действий, воспроизводить в них свой жизненный опыт или то, что непосредственно наблюдают. Изображая в игре увиденное в жизни, они способны изменять ход событий, выражая этим свое отношение к ним. Все эти качества являются результатом хорошо организованного обучающего процесса.



К списку новостей