• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад присмотра и оздоровления детей №14 "Подсолнушек" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "14 нче балаларны күзәтү һәм сәламәтләндерү балалар бакчасы "Көнбагыш" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления детей №14 "Подсолнушек" Чистопольского муниципального района Республики ТатарстанТатарстан/ Республикасы Чистай муниципаль районы “14 нче номерлы балаларны күзәтү һәм сәламәтләндерү балалар бакчасы “Көнбагыш” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Тукая, д. 54Е
Телефон: +7(843)-425-12-04
E-Mail: Ds14.Ch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №14"
Руководитель: Демидова Марина Олеговна
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 103 воспитанника
У нас учат: 15 педагогов

НОВОСТИ ДЕТСКОГО САДА №14

Опытно-экспериментальная деятельность "Чудеса со снегом". "Кар могҗизалары" дигән сынау- тәҗрибә эшчәнлеге.

Опубликовано: 25.12.2015

Во второй младшей группе, в рамках  образовательной деятельности была организована опытно-экспериментальная деятельность "Чудеса со снегом". В этом возрасте дети ещё не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на наглядность, поэтому они не понимают объяснения взрослого и стремяться установить все связи самостоятельно, через опыты и эксперименты. Деятельность  экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает сообразительность, наблюдательность и мыслительную деятельность. 



К списку новостей