• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад присмотра и оздоровления детей №14 "Подсолнушек" Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "14 нче балаларны күзәтү һәм сәламәтләндерү балалар бакчасы "Көнбагыш" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления детей №14 "Подсолнушек" Чистопольского муниципального района Республики ТатарстанТатарстан/ Республикасы Чистай муниципаль районы “14 нче номерлы балаларны күзәтү һәм сәламәтләндерү балалар бакчасы “Көнбагыш” муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Тукая, д. 54Е
Телефон: +7(843)-425-12-04
E-Mail: Ds14.Ch@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №14"
Руководитель: Демидова Марина Олеговна
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 103 воспитанника
У нас учат: 15 педагогов

НОВОСТИ ДЕТСКОГО САДА №14

Мозговой штурм для педагогов "Что такое экологическое воспитание в ДОУ?" "Балалар бакчасында экологик тәрбия"

Опубликовано: 18.02.2016

В рамках реализации проекта «Экологический театр» педагог старшей группы Зиннатуллина С.Л. организовала и провела,  с педагогическим коллективом,  мозговой штурм «Что такое экологическое  воспитание в ДОУ». Основная цель  – тренировка мыслительных операций (сравнения, выделения главного, критическая оценка полученной информации, обобщение, доказательство, способность делать выводы, нестандартно мыслить). Данная форма работы стимулирует педагогов к выбору наиболее эффективных форм работы, помогает систематизировать организацию экологического воспитания в ДОУ.  



К списку новостей