Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнелащинская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
Адрес: | 422419, РТ, Буинский район, с. Верхние Лащи, ул. Школьная, д. 5 |
Телефон: | +7(843)-744-36-44 |
E-Mail: | sch663@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Верхнелащинская ООШ" |
Руководитель: | Шарафутдинова Ильсеяр Ирековна |
Год основания учреждения: | 1977 |
У нас учатся: | 44 учащихся |
У нас учат: | 13 учителей |
Вести школы
Неделя психологии в школе
Опубликовано: 22.04.2024В рамках мероприятий Недели психологии решаются следующие задачи:
– создание условий для формирования психологически безопасной образовательной среды;
– совершенствование психологической компетентности педагогических работников и представителей администрации образовательной организации, обучающихся, их родителей (законных представителей);
– развитие жизнестойкости, актуализация личностных ресурсов участников образовательных отношений;
– создание условий, способствующих формированию и сохранению устойчивых дружеских отношений в учебном и профессиональном коллективах на основе принятия и взаимоуважения, повышение культуры общения и межличностного взаимодействия;
– активизация процессов личностного и профессионального самоопределения обучающихся;
– актуализация знаний и представлений участников образовательных отношений о психологической науке, в том числе ее практическом применении в жизни человека и общества;
– актуализация знаний обучающихся и их родителей (законных представителей) о возможностях и деятельности психологической службы образовательной организации, направлениях работы педагога-психолога и социального педагога в ходе организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса и воспитательной работы.
Весенняя неделя психологии в 2024 году предполагает такие напранаправления, как:
– развитие навыков жизнестойкости (в том числе освоение приемов саморегуляции, снятия напряжения и тревоги с использованием медитативных техник, мышечной релаксации и иных), анализа актуального эмоционального состояния; актуализация личностных ресурсов;
– совершенствование навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, освоение навыков распознавания эмоций (своих и собеседника), невербальных сигналов в процессе общения, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации, повышение культуры общения и межличностного взаимодействия;
– развитие профессионального самоопределения на основе личностного, ролевое моделирование ситуаций выбора, повышение осведомленности о мире профессий и профессиональных ролях (в том числе повышение осведомленности обучающихся об открытии психолого-педагогических классов и возможностях поступления на программы подготовки педагогов-психологов).
К списку новостей