• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422410, РТ, Буинский район, с.Нижний Наратбаш, ул.Советская, 1А
Телефон: +7(843)-744-22-54
E-Mail: sch669@list.ru,Snn.Bui@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Нижне-Наратбашская ООШ Буинского муниципального района РТ"
Руководитель: Гарипов Раиф Рашатович
Год основания учреждения: 1975
У нас учатся: 40
У нас учат: 18

У нас в школе

15 ноября - в школе проводится открытая научно-практическая конференция « Время открытий», посвященной Году экологической культуры и охраны окружающей среды в Республике Татарстан

Опубликовано: 25.10.2013

 

 

«Утверждаю»

 

Директор

ГАОУДОД «Республиканский центр внешкольной работы»

 

 

 

_______________С.А.Рыбаков

«Согласовано»

 

Начальник

МКУ «Управление образования Буинского муниципального района»

 

 

____________И.И.Абзалов

«Утверждаю»

 

Директор

МБОУ «Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

 

_______________Р.Р.Гарипов

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

открытой научно-практической конференции

« Время открытий»,

посвященной Году экологической культуры и охраны окружающей среды в Республике Татарстан

 

1.       Основные положения

          Настоящее положение определяет порядок организации и проведения открытой научно-практической конференции «Время открытий» среди учащихся 1-9 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан (далее – Конференция).

Конференция проводится в соответствии с планом работы Министерства образования и науки Республики Татарстан.

2. Целью  Конференции является развитие творческих способностей учащихся, навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности, направленной на решение экологических проблем.

 

Задачи Конференции:

  • выявление и раскрытие интересов и склонностей обучающихся образовательных учреждений республики к научно-исследовательской деятельности;
  • формирование интеллектуальной среды, стимулирующей творческую деятельность обучающихся;
  • формирование у обучающихся образовательных учреждений компетенций в области исследовательской деятельности;
  • приобретение обучающимися навыков исследовательской деятельности и опыта публичных выступлений;
  • выявление, обобщение и распространение опыта организации образовательными учреждениями исследовательской работы;
  • привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала Республики Татарстан.

3. Учредители конференции.

ГАОУДОД «Республиканский центр внешкольной работы ».

МКУ «Управление образования Буинского муниципального района»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан».

 

4. Участники конференции.

3.1. Участниками конференции могут быть учащиеся 1-9 классов образовательных учреждений разных типов и видов, проявляющие интерес к поисковой и научно-исследовательской работе.

3.2. К участию в заочном туре Конференции допускаются победители муниципальных научно-практических конференций.  Количество участников квотируется учредителями конференции.

3.3. Республиканские образовательные учреждения проводят первый тур научной конференции в ОУ и присылают на заочный этап Конференции не более одной  работы.

 

         5. Направления работы Конференции

Конференция  проводится  по следующим направлениям:

 

 1.Естественные науки и современный мир (5-9 классы)

         Номинации:

Физика и математика  -  «Экология в точных науках».

География и биология - «Экологические проблемы глазами школьников».

 

2.       Экология в филологии

Номинации:

Английский язык  - «Экологические традиции в английской литературе»

Русский язык и литература – «Формирование экологической культуры через литературу»

Татарский язык и литература – «Якташ язучыларыбыз иҗатында табигать һәм кеше мөнәсәбәтләре»

 

3. Краеведение – «Природное наследие моей малой Родины» (история)

4. Юные экологи (1-4классы)

 

Примечание. Организаторы конференции оставляют за собой право как укрупнять (объединять), так и создавать дополнительные секции в зависимости от количества и специфики работ, присланных по направлениям конференции.

 

6. Руководство конференцией.

6.1. Общее руководство Конференцией осуществляет оргкомитет. Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению Конференции, формирует состав экспертных комиссий предметных секций из не менее трех специалистов организаций, осуществляющих научно-методическое обеспечение Конференции, утверждает программу, список участников, протоколы экспертных комиссий, итоговый документ Конференции.

6.2. Порядок работы экспертных комиссий регулируется данным Положением и Рекомендациями экспертным комиссиям Республиканской научной конференции, утверждаемыми приказом министра.

6.3.  Состав оргкомитета и экспертных комиссий утверждается приказом министра образования и науки РТ.

7. Заявки на участие в конференции.

7.1. Заявки на участие в открытой конференции представляются в адрес оргкомитета по установленной форме (приложение 1) в соответствии с календарем событий Конференции в виде следующих документов:

-  Список учащихся-победителей городских (районных) научных конференций, заверенный начальником управления образования

- Работы учащихся в бумажном и электронном вариантах;

- Тезисы конкурсных исследовательских работ.

8. Составные этапы, сроки и место проведения Конференции.

8.1. Открытая научно-практическая конференция «Время открытий» включает в себя два этапа:

- заочный (21октября – 2 ноября 2013года);

- очный (15 ноября 2013 года ).

В заочном этапе Конференции участвуют победители городских (районных) научно-практических конференций. На очный тур Конференции, проходящей на базе МБОУ «Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан», приглашаются победители заочного тура.

8.2. Проведение Открытой научно-практической конференции юных исследователей включает:

- пленарное заседание;

- публичные выступления участников по результатам исследовательской деятельности на предметных секциях (регламент выступления - от 5 до 7 минут);

- закрытие конференции, награждение победителей и призеров.

 

9. Условия отбора участников конференции.

        9.1. Все поступившие в указанные сроки доклады, оформленные в соответствии с требованиями (приложение 2),  подлежат рецензированию экспертными комиссиями. Один экземпляр доклада с заявкой для участия в конференции участник высылает в оргкомитет, второй экземпляр участник привозит на конференцию.

9.2. Экспертная комиссия проверяет представленные работы в соответствии с критериями оценки (приложение 3) и отбирает для публичной защиты на предметной секции.

9.3. В  случае  положительного  результата экспертизы  оргкомитет  направляет авторам приглашение на конференцию.

9.4.   Тексты   докладов   авторам   не   возвращаются.

 

10. Подведение итогов.

10.1. По окончании работы предметной секции проводится заседание экспертной комиссии, на котором выносится решение о победителях и призерах. В каждой номинации победители и призеры определяются по двум возрастным категориям: 5-6классы,7-9 классы.

10.2. Все решения экспертных комиссий протоколируются,   подписываются председателем экспертной комиссии, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

Замечания,   вопросы,   предложения   по   работе   конференции   принимаются оргкомитетом в день работы предметных секций.

10.3.Победители и призеры  награждаются дипломами (1,2,3 степени) в своей номинации.

10.4. По   решению   оргкомитета   могут   устанавливаться   специальные   призы.

10.5. Всем    участникам    конференции  выдаются свидетельства участника  Открытой научно- практической  конференции «Время открытий».

10.6. Научные руководители победителей и призеров награждаются благодарственными письмами.

10.7. По   материалам   конференции   могут   выпускаться   сборники   с   тезисами научно-исследовательских работ победителей.

 

11. Контактная информация

Адрес школы: 422410, Республика Татарстан, Буинский район, село Нижний Наратбаш, улица Советская, дом1 А.

Контактные телефоны: 8(8437)44-22-54 (директор школы Гарипов Раиф Рашатович), 89503128550 (заместитель директора по учебной работе Бикчантаева Алия Рифкатовна)

    Сайт: https://edu.tatar.ru/buinsk/n-naratbash/sch

                Электронный адрес Конференции: naratbash_conference@mail.ru

Приложение 1

 

ЗАЯВКА

на участие в открытой  научно-практической конференции

«Время открытий»,

 посвященной Году экологической культуры и охраны окружающей среды в Республике Татарстан,

_______________________________________

(наименование образовательного учреждения, полное, в соответствии с лицензией)



ФИО участника (полностью)


Класс


Тема работы


Направление исследования (предполагаемая секция), по которому планируется защита работы


ФИО руководителя, должность (полностью)


Контактный телефон руководителя,
e-mail


Перечень оборудования, необходимого для защиты работы

 

 

 

 

             

 


 

Приложение 2

1.1.Требования к содержанию исследовательских работ

 Структура работы должна включать в себя следующие разделы:

Титульный лист (см. приложение 4).

Оглавление: название структурных частей с указанием нумерации страниц арабскими цифрами.

Введение,  в котором формулируется проблема, обосновывается актуальность исследования, определяются цели и задачи, поставленные перед исполнителем работы, дается краткий обзор использованной литературы, описываются методы исследования и степень изученности данного вопроса, характеризуется личный вклад конкретной работы в решение общей проблемы.

Основная часть, описывающая рассматривающая факты в ходе исследования и результаты эксперимента, характеризующая методы решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.).

Заключение: краткая формулировка основных выводов и результатов, полученных автором, перечень дальнейших исследований, предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.

Список литературы

Приложения: таблицы, диаграммы, рисунки, фотографии и др.

Каждая структурная часть начинается с новой страницы.

В тексте работы должны быть ссылки на текст используемой литературы или данные Интернет-ресурсов.

1.2    . Требования к оформлению работ

                Работа выполняется на компьютере шрифтом Times New Roman либо Nimbus Roman № 9 на бумаге формата А-4 (размер шрифта 14 пунктов, с отступом первой строки 12-15 мм) и предоставляется в оргкомитет Конференции в тонкой папке с файлами.

2.3.              Требования к оформлению тезисов конкурсных работ

Тезисы должны содержать:

- название темы работы;  фамилию, имя автора (полностью);  класс, название учреждения, при котором выполнена работа;  фамилию, имя и отчество руководителя работы (полностью).

ПРИМЕР:              Пресноводная фауна р. Свияга и её связь с факторами окружающей среды.

Иванов Иван, 9 класс,

МБОУ «Средняя школа №_ города Буинска Республики Татарстан»

Руководитель: Сидоров Петр Сергеевич, учитель биологии МБОУ «Средняя школа № _ города Буинска Республики Татарстан»

Далее следует текст тезисов (объем 1-2 страницы). Текс должен  быть четко напечатан на компьютере (А-4, шрифт 12 Тimes New Roman, 1.5 интервала) . В тезисах необходимо отразить  цель, задачи, методику исследования, основные результаты исследований, выводы. Приведение всех фактических и численных данных в тезисах не требуется. Допустимо использование иллюстративных материалов, если это необходимо для отражения сути исследовательской работы.


 

Приложение 3.

Критерии оценивания работ

 

К списку новостей